Haafstad and the Border of High Rock / Хаафстад и граница Хай Рок

Haafstad and the Border of High Rock / Хаафстад и граница Хай Рок 15.1

Источник
Автор
Автор перевода
Язык
Русский
Тип материала
Перевод (Только файлы перевода)
Распространение
Требуется разрешение автора
002.jpg
Прежде всего хотелось бы сказать, что обычно я не занимаюсь переводами, а делаю моды сам. Но не так давно вдруг захотелось побродить по новым местам. Наткнулся на этот мод от автора под ником Joopvandie, и как-то спонтанно стал его переводить :) Где-то на полпути обнаружил, что на modgames.net есть перевод старой, седьмой версии, связался с локализатором, получил ответ, но на этом всё затихло. Понимаю - занят человек, бывает. Позже на вопрос о размещении перевода положительно ответил автор мода (скрин прилагается). Так что теперь могу со спокойной совестью выложить локализацию. Скрины мода - авторские.
001.jpg
Итак, для посещения новых мест мы направимся на север, и от Северной Сторожевой крепости (это где освобождали Торальда Серую Гриву) - на запад, до самой границы Скайрима *. Пройдя таможенный досмотр, попадём в новый городок с парой квестов и отличным видом на море, корабли, возможностью отплыть на новый остров - Киркмор. Остров довольно большой, хотя и населён негусто. Имеет несколько поселений, шахты, храм, порт, красивый лес, недлинные квесты и озвученных (по-английски, разумеется) жителей.

На сайте-источнике можно ещё много прочитать об этом острове, но почти то же самое написано и в игровых книгах, которые будут встречаться в моде. Они полностью переведены и литературно адаптированы.

Там же, на сайте-источнике, есть опциональные плагины (у меня здесь только их переведённые .esp) для альтернативного старта игры, а также для путешествия между локациями на лодках.

Несколько советов:
  1. Когда установите мод и доберётесь до границы - не торопитесь сразу говорить с местными, они могут не ответить, так уж устроен Скайрим и его скрипты. Лучше сохранитесь, покиньте игру, и зайдите снова. Достаточно сделать это один раз, и дальше уже жители будут не против с вами поболтать.
  2. Не торопитесь обшаривать окрестности, а лучше пройдитесь по тавернам и неписям, и насобирайте квестов. Иначе можете завершить их, не узнав первопричины :)
  3. Если вам понравился мод, не поленитесь зайти на страницу автора, и сказать ему спасибо.
_____________________

Установка: скачать мод с сайта-источника, и заменить .esp на те, что здесь в архиве.
Удаление: покинуть локации мода, сохраниться на другом конце Скайрима, и удалить всё, что скачали и поставили.
_____________________

* Как разблокировать границу Скайрима, чтобы попасть в новые локации?
Надо открыть файл Skyrim.ini (C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim), и в раздел [General] добавить строчку (если её там ещё нет):
bBorderRegionsEnabled=0
_____________________

PS: отдельно выражаю благодарность автору мода, Joopvandie, за его труд, и за разрешение разместить здесь перевод.
  • Нравится
Реакции: Sadorimatsu
Загрузил
registrant
Скачиваний
9
Просмотры
1 111
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё моды от registrant

Похожие моды

Dovahnique's High Poly Inigo Replacer - ESPFE / Детализированный реплейсер Иниго Sadorimatsu
Добавляет реплейсер с высоской детализацией моделей Иниго с новой причёской.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
32
Обновлено
Сверху Снизу