- Исправлена ошибка из-за которой моды Ada, Luis или Krauser могли быть помещены в неверную категорию.
- Исправлена ошибка, из-за которой менеджер модов не мог сохранить файл с информацией о пользовательской игре при выходе.
- Категория RE: Resistance переименована в Resident Evil: Resistance.
- Исправлена утечка памяти, связанная с загрузкой изображений во время предварительного просмотра мода.
- Добавлена поддержка управления модами для игры Tekken 7.
- Появилась возможность открыть экземпляр проводника Windows, который открывает каталог установки игры через меню
Options
.- Сделана возможность установки модов для игр MT Framework во время работы игры.
- Добавлено всплывающее сообщение, когда пользователь пытается установить мод во время работы игры, хотя он не поддерживается.
- Менеджер модов теперь пропускает модификацию PAK и разрешает установку модов во время работы игры, если установлен FirstNatives.
- Добавлено предупреждение, если пользователь пытается перетащить мод с тем же именем, что и мод, который уже установлен во время работы игры.
- Категория Resident Evil HD переименована в Resident Evil 1 HD, чтобы его положение в списке игр было более интуитивно понятным.
- Теперь будет отображаться символ, выделяющий кнопки для загрузки Fluffy Mod Manager, если доступна новая версия.
- Добавлено простое предупреждающее сообщение, если папка
natives
все еще существует после удаления всех модов для игры RE Engine.- Добавлено предупреждающее сообщение, когда пользователь запускает другой экземпляр Fluffy Mod Manager с установленными модами.
- Объединены переключатели
install prompt
иuninstall prompt
в один общий.- Реализована система под названием
mod presets
, в которой пользователь может сохранить собственный набор установленных модов, чтобы потом установить этот набор разом.- Резервные копии игровых ресурсов теперь автоматически удаляются, когда они больше не нужны. Это поведение можно изменить в
Advanced Options
.- В
Advanced Options
добавлен переключатель для отключения загрузки и отображения скриншотов предварительного просмотра мода.- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно вручную выбрать категорию
!Other > Misc
для мода.- Сделана кнопка
re-read game archives
невидимой для игр, в которых не делается недействительные записи в архиве.- Street Fighter 6 — добавлена категория
Stages
.- Менеджер модов теперь пропускает установку VR DLL-файлов для RE Framework по умолчанию, для этого добавлен переключатель в
Advanced Options
.- Добавлены прямые загрузки в RE Framework и FirstNatives в меню
Downloads
.- Street Fighter 6 — система категорий теперь проверяет имена каталогов, а не имена файлов для определения категорий символов.
- Добавлена поддержка управления модом для Arkanoid — Eternal Battle.
- Street Fighter 6 — добавлен в список категорий модов.
- Добавлена поддержка Ghost Trick.
- Добавлена поддержка Final Fantasy 7 Remake.
- Добавлена базовая поддержка Exoprimal.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой менеджер модов удалял пустой PAK-патч для игры RE Engine при удалении всех модов.
- Street Fighter 6 — добавлено автоматическое переименование расширений файлов текстур и сеток из старых бета-модов игры.
- Сделано автоматическое переименование расширений для некоторых игр, теперь сравнивайте любой регистр, а не только строчный.
- Street Fighter 6 — исправлено обнаружение сеток и текстур для категоризации модов.
- Добавлена поддержка управления модами для полной версии Street Fighter 6.
- Street Fighter 6 — список категорий расширен до полного списка персонажей.
- Street Fighter 5 — исправлена ошибка, из-за которой не работали моды, содержащиеся в 7Zip или zip-архивах.
- Street Fighter 6 — настроена запись игры для работы с открытой бета-версией.
- MHR — добавлено более надежное обнаружение установки Monster Hunter Rise по Game Pass.
- MHR — исправлен запуск версии игры Game Pass.
- Удалено автоматическое добавление многих тегов в меню
filter mods
для игр с поддержкой категорий.- MHR — исправлено обнаружение установки Game Pass после недавнего обновления.
- Добавлена дополнительная функция обновления RSZ CRC в файлах игровых модов RE Engine.
- Исправлена ошибка в
Updater.exe
, из-за которой он мог неправильно прочитать номер версии менеджера модов. Если у вас возникли трудности с обновлением менеджера модов, попробуйте вручную извлечьmodmanager.rar
в текущую установку менеджера модов и позволить ему перезаписать все файлы.- Обновлено обнаружение сборок RE2/3/7, отличных от RT, теперь оно работает с выпущенными на сегодняшний день исправлениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой менеджер модов мог неправильно прочитать номер версии и не знать, что выпущена новая версия.
- Менеджер модов закроется быстрее, если он был недавно запущен (теперь загрузку списка загружаемых модов можно отменить на полпути).
- Пользователь теперь получает предупреждение при попытке установить дополнение мода, когда основной мод не установлен.
- Добавлена поддержка управления модами для демо-версии Street Fighter 6.
- Обновлена система категорий, чтобы гарантировать, что аддоны модов находятся в той же категории, что и их основной (то же самое произойдет и с модами NameAsBundle).
- RE4R — предотвращено применение тега актива
NPC & Enemies
к модификациям игровых персонажей.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения