FFVIIHook - разблокировщик INI и консоли разработчика / FFVIIHook - INI and dev console unlocker

FFVIIHook - разблокировщик INI и консоли разработчика / FFVIIHook - INI and dev console unlocker 1.7

Source
Author
Language
No translation required
Resource type
Utilities / Patch
FFVIIHook.jpg
Открывает доступ в консоль разработчика и предоставляет доступ к легким изменениям в CVars игры - наряду с возможностью загрузки свободных INI-файлов из папки конфигурации игры!

Установка:​

  • Копируем файл xinput1_3.dll в папку "\Final Fantasy VII Remake Intergrade\End\Binaries\Win64", там будет рядом файл "ff7remake_.exe" (подчеркивание важно, т.к. игра включает два EXE, с EXE без подчеркивания игра работать не будет). Консоль уже будет доступна.
  • Теперь вы можете извлечь прилагаемый Engine.ini (если хотите), чтобы использовать любые пользовательские CVars (переменные), которые вам нравятся, или протестировать любые пользовательские переменные, открыв консоль разработчика.

Особенности:​

  • Консоль автоматически разблокирована, просто нажмите клавишу (~) или (`) в игре, чтобы открыть ее (если консоль не появляется, то читаем ниже "Устранение неполадок"). (Язык клавиатуры должен быть на ENG)
  • Игра теперь будет читать стандартные INI-файлы UE4, такие как Engine.ini / Input.ini / и т.д., если они находятся в папке "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REMAKE\Saved\Config\WindowsNoEditor\" (Если нет папки - WindowsNoEditor, то создайте) - смотрите прилагаемый Engine.ini для настройки автоматического изменения переменных и т.д.
  • Можно принудительно заставить систему игры выбора разрешения использовать эксклюзивный полноэкранный режим для всех разрешений, создав пустой файл "usefullscreen.txt" рядом с файлом ff7remake_.exe. Создаем ярлык ff7remake_exe и добавляем в объект -dx11 т.к. изменения будут работать только в режиме DX11. Разрешение 2560х1080 работать правильно не будет (Проверено).
  • Свободные файлы, такие как UAsset или INI, теперь могут быть прочитаны игрой без необходимости сохранения в .PAK, а свободные файлы будут предпочтительнее файлов внутри .PAK (полезно для моддеров, которые хотят быстро протестировать свои моды - в других играх это позволяло менять ассеты во время выполнения, не уверен, что это работает с FFVIIR, но если кто-то попробует, сообщите нам, как это происходит)
  • Предотвращает перезапись игрой CVar'ов "t.MaxFPS" и "r.SetRes", если вы настроили их в Engine.ini (например, если вы установили r.SetRes для использования исключительно в полноэкранном режиме).
Список из ~1390 CVar, зарегистрированных игрой, смотрите тут:
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

Устранение неполадок:​

  • В случае если игра не загружается, возможно, вам потребуется установить последнюю версию VC redist с сайта Latest supported Visual C++ Redistributable downloads - возьмите файл vc_redist.x64.exe.
  • Для тех, кто использует Lutris для игры под Linux, вы можете столкнуться с тем, что консоль по какой-то причине не загружается. Решение тут должно помочь: FFVIIHook - UE4 dev console unlocker - Page 37 - File topics
  • Пользователи Steam Deck могут сделать нечто подобное, отредактировав параметры запуска игры, см. правку здесь: FFVIIHook - UE4 dev console unlocker - Page 64 - File topics
  • Если по какой-то причине консоль не работает, то удалите все свои моды .pak и пробуйте снова, некоторым это помогало.
  • Если использование FFVIIHook начинает вызывать проблемы с контроллером: попробуйте переименовать xinput1_3.dll в один из следующих вариантов: dxgi.dll, X3DAudio1_7.dll, XAPOFX1_5.dll.
  • Если игра начинает показывать странные бело-зеленые артефакты: похоже, это может быть вызвано тем, что игра не может корректно отображать тени выше 4096 пикселей (поэтому, если ваше разрешение x r.ScreenPercentage имеет какую-либо сторону больше 4096, вы, скорее всего, увидите бело-зеленые артефакты), плагин Flawless Widescreen для FFVIIR by HaYDeN включает опцию "GreenFix V2", которая может помочь в этом.
  • Если консоль по какой-то причине не отображается или на вашей клавиатуре нет клавиши тильды, вы можете перепривязать консольную клавишу, создав файл в "Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REMAKE\Saved\Config\WindowsNoEditor\Input.ini" со следующими параметрами в нем:
Code:
[/Script/Engine.InputSettings]
Cjavascript-event-strippedP
  • Убедитесь, что игра закрыта, прежде чем сохранять этот файл - как только он будет создан, запустите игру снова и нажмите P в меню, надеюсь, консоль покажется вам! Вы можете попробовать заменить P на любую другую клавишу, большинство из них работают, но некоторые, например клавиши F1-F12, по какой-то причине доставляют проблемы.

Credits / Благодарность:

  • Special thanks to the author of emoose for the work done! / Отдельная благодарность автору emoose за проделанную работу!
Uploaded
Sadorimatsu
Downloads
3
Views
532
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from Sadorimatsu

Latest updates

  1. Обновление до 1.7

    Версия 1.7: Теперь поддерживает релизы 1.003/1.002 для Steam/Epic, так что вам больше не...
  2. Обновление до 1.6

    Версия 1.6 Обновлено до версии 1.002 Steam/Epic. Распакуйте в папку End\Binaries\Win64, рядом с...
Top Bottom