- Author
- Required
-
NET 6.0 Desktop Runtime или более новая версия продукта.
Mod Engine 2.1
- Language
- Russian
- Resource type
- Mod
Это рандомизатор предметов и врагов для Elden Ring, который изменяет файлы, загружаемые при запуске игры. Предметы из магазинов, найденные предметы, выпадающие из врагов и боссов, а также начальная экипировка стартовых классов персонажей могут быть рандомизированы. Поддерживается рандомизация ключевых элементов. Большинство врагов также могут быть рандомизированы с обширной настройкой для разных типов врагов.
Обычно все, что вам нужно для завершения игры, — это две великие руны и медальон Рольда. Рандомизатор ключевых элементов может объединять ключевые элементы вместе, особенно когда ползунок смещения выставлен выше. Также есть возможность добавлять, изменять и удалять требования великих Рун. В самом строгом режиме вы должны собрать все 7 великих рун, прежде чем сможете бросить вызов финальному боссу.
Установка:
Удаление:
Обычно все, что вам нужно для завершения игры, — это две великие руны и медальон Рольда. Рандомизатор ключевых элементов может объединять ключевые элементы вместе, особенно когда ползунок смещения выставлен выше. Также есть возможность добавлять, изменять и удалять требования великих Рун. В самом строгом режиме вы должны собрать все 7 великих рун, прежде чем сможете бросить вызов финальному боссу.
Установка:
- Распакуйте архив в папку
mods
менеджера модов Mod Engine 2.1. - Активируйте Elden Ring Item and Enemy Randomizer следуя стандартной процедуре описанной в
Mod Engine 2.1.
- Откройте
EldenRingRandomizer.exe
и выберите исполняющий файл Elden Ring черезВыберите eldenring.exe
. - Если у вас есть другие моды, которые можно объединить с помощью рандомайзера, используйте
Совместить с другим модом
. ВыберитеSelect regulation.bin to merge
, чтобы объединить каталог другого мода. ВыберитеSelect toml file (Merge multiple mods)
, чтобы объединить все каталоги модов, перечисленные в toml-файле. Здесь используется тот же порядок разрешения, что и в Mod Engine: если файл существует в нескольких модах, рандомайзер объединяет только тот файл, который находится первым в порядке модов. Имейте в виду, что некоторые моды в настоящее время не могут быть объединены с рандомизатором и всегда будут приводить к ошибкам. - Выберите параметры рандомизации на вкладках
Рандомайзер предметов
,Рандомайзер врагов
иДополнительные настройки
, которые можно включить или отключить с помощью соответствующих флажков. В рандомайзере предметов Важные локации — это все места, которые вам, возможно, придется проверить, чтобы закончить игру или получить необходимые улучшения. По умолчанию враги рандомизируются в заранее определенных категориях (боссы-драконы становятся другими боссами-драконами), но это можно легко настроить с помощью специального размещения врагов. - Чтобы использовать тот же набор рандомизированных предметов и врагов, что и кто-то другой, вы можете сохранить или загрузить файлы параметров из меню
Options
. Они содержат ваше начальное значение, параметры и предварительные настройки. Но самый надёжный способ — заархивировать весь каталогrandomizer
после рандомизации и отправить его кому-нибудь другому. - Нажмите кнопку
Рандом. предметов и врагов
, чтобы начать рандомизацию предметов и врагов. Текст кнопки может немного меняться в зависимости от того какие параметры вы включили в настройках. Рандомайзер создает в каталогеSpoiler_logs
файл, который содержит подсказки и спойлеры для только что созданного вами набора. - Всё готово! Теперь можно запустить Elden Ring и насладиться созданным вами безумием из случайного набора предметов и врагов. Помните, запуск производиться строго через
launchmod_darksouls3.bat
, который находиться в корневой папке Mod Engine 2.
Удаление:
- Удалите папку с модом из корневого каталога Mod Engine 2.