Как известно, магия в Скайриме опасна, и прежде всего - для окружающих, даже если они не враги Довакину. Мод добавит несколько безопасных для нейтральных и союзных персонажей боевых заклинаний:
- Добрая искроцепь - заклинание Разрушения, поражает здоровье и магию противника цепными искрами, которые перескакивают на рядом стоящих, и сильнее бъют с двух рук;
- Добрая гроза - заклинание Разрушения, сродни Крику Грозовой Зов, но также воздействует только на враждебных герою субъектов в течение одной минуты, и развеивается Криком Чистое небо;
- Доброе дуновение - Малая способность, безболезненно отталкивающая стоящего перед лицом заклинателя (обратите внимание, что, в отличие о Криков, активация Малых способностей в игре не имеет собственной анимации, поэтому их можно применять даже под водой или в прыжке, главное, чтобы Довакин был обращен лицом к цели, а не камерой-прицелом). Можно расталкивать застрявших, но будьте осторожны - не сбросьте кого-нибудь с большой высоты. Гибель непися при этом вам не засчитают как преступление, но вдруг он был ещё нужен.
Установка и удаление - стандатные.
В архиве есть версии для легендарного издания и для SE, не перепутайте.
Благодарности:
Luci - за искромётное тестирование и энтузиазм.
Примечания:
- Заклинания искроцепи и грозы будут действовать на, казалось бы, невраждебных животных - зайцев, оленей (но не кур!)), так как они потенциально могут стать враждебными под контролем спригганов.
- Мод не даром называется проектом. Если будут дельные предложения, какие ещё заклинания стоит сделать безопасными, они обязательно будет рассмотрены.
- Мод является очередным в цепочке ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки"), объединяющей деятельность одного мага и путешественника.