Добавляем описание ко всем предметам / Description Framework

Добавляем описание ко всем предметам / Description Framework 2.1.1

Description Framework-01.png
Framework добавляет возможность создать описание к любому предмету, где он стандартно не предусмотрен. По умолчанию создать описание к предмету невозможно. Этот мод решает эту проблему, что позволяет для других модов добавлять описание к предметам, как и дополнять текущие, если это необходимо.

Установка:​

Папку SKSE кидаем в папку игры Data на замену.

Особенности:​

Для пользователей:​

  • Этот фреймворк позволяет модам добавлять внутриигровое описание к различным предметам. (В ваниле это невозможно).
  • Описание будет отображаться для предмета в вашем инвентаре, окне краж, крафта и т.д. и будет следовать шрифту/стилю вашего пользовательского интерфейса без изменений.
  • Описания полезны, так как многие моды добавляют особые функции к некоторым предметам, но вы можете узнать, что они делают, только прочитав описание мода. А никто не читает описания модов.
  • Никаких затрат на производительность. Никаких проблем с совместимостью. Просто подключи и играй.
  • Полная поддержка MergeMapper для пользователей VR!

Для авторов модов:​

Простота использования: Если вы хотите добавить собственное описание к различным предметам (из ванилы или модов), вы можете легко создать текстовый файл и поделиться им с сообществом, либо в новом моде, либо как часть существующего мода. Инструкции смотрите ниже. Всё просто.
Поддерживаются различные предметы, свитки и еда/зелья. Броня/оружие могут быть включены в будущем обновлении.
Нет зависимости: Добавление поддержки Description Framework не создает зависимости. Моды, включающие ini-файл для Description Framework, будут отображать описание, если установлена Description Framework. В противном случае пользователь не увидит описание, но мод продолжит работать.
Description Framework-09.png

Как создать новое описание (Для авторов модов/продвинутых пользователей)​


5 простых шагов (любой может создать подмоды для Description Framework)
  1. Определите предмет, для которого вы хотите создать описание. Предмет должен быть классифицирован как "Misc Item", Food/Potion или Scrolls.
  2. Найдите formID предмета, для которого вы хотите создать описание. Вы можете использовать xEdit, чтобы узнать его.
  3. Создайте новый ini-файл и назовите его MyModName_DESC.ini. Этот файл должен быть добавлен в папку Data, туда же, куда и ESP.
  4. Следуйте этому формату, чтобы добавить свое описание в ini: 0xFormID~NameOfTheMod.esp|Ваше описание помещается здесь.|OptionalPriority
  5. Приоритет необязателен, если его не указывать, то будет получено значение `0`.
  6. Можно указывать отрицательные значения приоритета (например, -1), если вы хотите, чтобы другие записи имели приоритет.
  7. В случае равенства приоритетов побеждает запись, расположенная выше по алфавиту (описания из AAA.ini будут заменять описания из ZZZ.ini для тех же элементов)
  8. EditorID может быть использован вместо FormID. Вместо 0xA~Skyrim.esm можно использовать lockpick (требуется PO3 Tweaks).
  9. Сохранить файл. Описание должно появиться, если вы поместили ini-файл в папку Data, не ошиблись в написании FormID и установили фреймворк.
Ниже приведены примеры как предметов из Скайрима, так и предметов из разных модов:
0xDABA7~Skyrim.esm|Проигрывает музыку. Активируйте, чтобы использовать.
0x6717F~Skyrim.esm|Очищает и сортирует текущую комнату. Активируйте, чтобы использовать.
0x55BE~Wounds.esp|Может быть использован для изготовления чистых повязок на кожаной стойке.
0x0D63~Journeyman.esp|Необходимо для быстрого перемещения.
0x0833~Dirt and Blood - Dynamic Visuals.esp|Стрижет и укладывает ваши волосы/бороду. Активируйте, чтобы использовать.
Примечание: ini файлу все равно, откуда берется предмет, если вы придерживаетесь вышеуказанного формата. Вы можете иметь один ini файл для разных модов, или несколько ini файлов для каждого мода. Это не имеет значения. Также: если у пользователя нет соответствующего мода, то никаких проблем не возникнет, остальные описания предметов будут перенесены.

Моды, поддерживающие Description Framework:​

(Так как мод только что вышел, вы можете обновить эти моды, чтобы описания отображались)

FAQ​

В чем смысл?
Существует множество модов, которые наделяют различные предметы новыми функциями. Это не всегда понятно пользователю мода... Это особенно плохо, когда у вас сотни модов или если вы используете готовый список модов.

Поддержка SE/AE/VR?
Да, для всех вышеперечисленных. Поддержка Legendary Edition, к сожалению, отсутствует.

Я установил его, но у некоторых предметов нет описания?
Это всего лишь фреймворк. Вам придется установить мод, поддерживающий Description Framework, чтобы описания появились. Выше приведен список модов, поддерживающих это, и я полагаю, что со временем их станет больше.

Что произойдет, если два ini-файла добавят описание к одному и тому же предмету?
Ваш ПК взорвется миллионом языков пламени. Пуф!😁 (Будет показано только одно описание, см. выше)

Мне не нравится описание одного из предметов одного из подмодов, которые я скачал. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Конечно, можете! Просто откройте .ini файл блокнотом и измените описание на то, которое вам нужно, а затем сохраните файл. Легко!

Могу ли я использовать это, чтобы добавить текст с описанием к любому предмету... например... вилке?
Да, сходите с ума. Вилка: "Крошечный трезубец для вашего стола - оружие для завоевания лакомых кусочков!"

Могу ли я использовать это, чтобы добавить текст к оружию или доспехам?
Сейчас нет, так как на эти предметы могут быть наложены чары, и текстовое поле будет занято текстом чара. Однако, если вы действительно хотите это увидеть, я могу рассмотреть этот вопрос.

Источник​

Credits / Благодарность:

Video
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
Uploaded
Sadorimatsu
Downloads
2
Views
722
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from Sadorimatsu

Latest updates

  1. 2.1.1

    Версия 2.1.1 Исправление для Dear Diary VR
  2. Обновление до 2.1.0

    Версия 2.1.0 Исправлено, что крики/заклинания/другие не-TESBoundObjects отвергались парсером...
  3. Обновление до 1.5.0

    Версия 1.5.0 Добавлены пользовательские настройки INI Добавлена настройка пользовательского...
  4. Обновления до 1.4.0

    Версия 1.4.0: Исправление разбора файла при ошибке строки Добавлена поддержка брони / оружия...
Top Bottom