Исправлено, что крики/заклинания/другие не-TESBoundObjects отвергались парсером конфигов, в результате чего у них не было описаний
Добавлена поддержка ключевых слов. Однако описания ключевых слов имеют низкий приоритет по сравнению с другими описаниями
Версия 2.0.0
Полностью переписан фреймворк описаний для улучшения поддержки, производительности и исправления ошибок.
Исправления:
Исправлена ошибка с визуальным зачарованием брони/оружия.
Это исправление также должно помочь с любыми другими несоответствиями, которые могли появиться на других предметах.
Исправлено, что в конструктивных меню не отображались описания.
Исправлена ошибка, из-за которой VR-меню не поддерживали некоторые HTML-функции, например, цветной текст.
Новые возможности:
Добавлена поддержка следующего: заклинания, крик, активный эффект, драгоценные камни души, силы, части дома
Ингредиенты пока не поддерживаются. Поддержка может быть добавлена в будущем, так как они требуют введения пользовательского поля описания
Настраиваемый режим отладки для тестирования Description Framework без необходимости загрузки конфигов
Добавлена функциональность Papyrus для динамического добавления/получения/удаления описаний предметов. Описания на основе Papyrus всегда имеют приоритет над другими описаниями
Примечание: описания Papyrus не сохраняются при перезапуске игры, их нужно будет повторно применять при загрузке игры (OnPlayerLoadGame() - лучшее место для повторного применения изменений описания)
ВНИМАНИЕ: Доспехи и оружие будут отображаться как зачарованные в меню инвентаря при наличии описания. Это чисто визуальный баг, который в данный момент нецелесообразно исправлять.