Author
Type
Mod
Language
Russian
Distribution
Free distribution
17610.jpg
DLC HearthFires - отличное дополнение, строить свой дом - это действительно идея. Но...

1. Где вы видели землевладельца, бегающего к управителю за каждыми двадцатью досками, парой камней для фундамента и лопатой глины? Мы же Герой, у нас денег куры не клюют! Поэтому диалог с управителем исправлен, и стройматериалов можно потребовать больше. Диалоги с владельцами лесопилок не изменятся.

Собственно, лесозаготовки и являлись целью мода, но фантазию уже понесло...

2. Почему мы должны покупать солому, если кругом растет дармовая трава? Нарвите ботвы (лаванда, горноцветы, травяной стручок, пушица, пшеница или чертополох) и на дубильном станке просушите до состояния набивочного материала :)

3. Стекла у торгашей немного, да и побъётся в дороге... И вообще любой Довакин знает, что стекло делают из песка. А такой Довакин, как наш, догадается, как из добытой глины сделать песок - за неимением лучшего - в плавильне, и там же выплавить из песка стекло.

4. Мы, как уже говорилось, герой, а не можем самостоятельно сшить платье и куклу приемной дочери, или выстругать деревянный меч парнишке, который мечтает быть на нас похожим? Отныне на наковальне (раздел Деревянное) любой Довакин сможет расплющить полено в игрушку-меч, а на дубильном станке (в Разном) изготовить платье из льняной ткани и набить куклу соломой (была задумка, чтобы шить одежду могла только Довакинша, а строгать мечи только Довакин, но отказался - еще обвинят в гендерной дискриминации).

5. Льняную ткань для детских подарков можно найти в руинах, там ее полно. Но неужели Довакин для детей не в силах порвать на лоскуты любую найденную/купленную/украденную одежду? Еще как может. В меню дубильного станка (Разное) добавлено изготовление льняной ткани из различных игровых тряпок, какие в данный момент есть в вашем инвентаре. Касается только незачарованной изначально одежды, если какой-то предмет вы зачаровали самостоятельно - постарайтесь случайно не распустить его на ленточки :)

6. Ну вот, мы накупили леса-бревен, построили все, что хотели... а куда девать остатки? Хозяйственный Довакин ни за что не оставит хорошую древесину гнить под дождем. Он переведет ее на дрова и продаст по себестоимости!
Используется для этого плотницкий верстак во дворе, тот, на котором стоит фонарь и лежит пособие начинающего землевладельца. В Разном можно нарубить распиленные бревна в поленья в соотношении 1 бревно = 20 поленьев. Вообще-то по визуальному сравнению размеров бревна и полена последних должно быть больше, но это уже спекуляция. Если у вас бревен много, используйте рецепты для распиловки сразу 10, 25 и 50 бревен - получите соответственно 200, 500 и 1000 штук дров... поставьте рядом лошадь, потому что мгновенно будете перегружены и не сможете быстро ходить :)

Обратите внимание, что, если у вас нет или недостаточно исходных материалов для изготовления чего-то, то оно и не появится в списке крафта (чтобы не захламлять этот список - там из других модов уже полно всего :) ). Так, например, десять горстей песка выйдет из десяти горстей глины, если глины меньше десяти, песка в крафте не будет. Для пяти стекол по тому же принципу нужно десять мер песка. Солома - один к десяти.

7. Добавлена возможность оптового заказа (по 10 штук) железной и корундовой руды, из которых потом можно выплавить железные, стальные или корундовые слитки. Заказ производится на чертежном столе (не на верстаке!). Цены при уровне красноречия до 50 будут кусаться, от 50 до 75 чуть поменьше, а выше 75 руду можно будет заказывать по себестоимости.

8. Добавлена версия для SSE.

9. В диалог с хозяевами лесопилок и управителями добавлен обновляющийся счётчик распиленных брёвен (см. скрины), чтобы всегда знать, сколько имеется в наличии, и не бегать к поместью пересчитывать их в штабеле.
Мысль о необходимости счётчика брёвен выдвинул MrAllucard, и вот родилась такая концепция.

10. Добавлены рецепты переплавки лишних гвоздей, петель, фурнитуры и замков обратно в слитки железа (замок можно переплавить и в слиток корунда, на выбор), а то наделал лишних, и девать некуда. Рецепты появятся в меню плавильни, если в кармане Довакина есть указанные предметы.

11. Добавлен заказ козьих рогов. Оказалось, это дефицит, и найти козла в Скайриме трудно :)
____________________​
Установка и удаление - стандартные. Не перепутайте версии для LE и SE.
  • v1.1 (5).jpg
    v1.1 (5).jpg
    97.3 KB · Views: 11
  • v1.2.jpg
    v1.2.jpg
    70.3 KB · Views: 12
  • v1.3 (1).jpg
    v1.3 (1).jpg
    179.5 KB · Views: 12
  • v1.3 (2).jpg
    v1.3 (2).jpg
    177.2 KB · Views: 12
  • v1.3 (3).jpg
    v1.3 (3).jpg
    185.5 KB · Views: 19
  • v1.6.jpg
    v1.6.jpg
    132.8 KB · Views: 11
  • v1.1 (4).jpg
    v1.1 (4).jpg
    113.5 KB · Views: 11
  • v1.1 (1).jpg
    v1.1 (1).jpg
    151.5 KB · Views: 19
  • v1.1 (2).jpg
    v1.1 (2).jpg
    158.7 KB · Views: 22
  • v1.1 (3).jpg
    v1.1 (3).jpg
    121.4 KB · Views: 10
  • Like
Reactions: Sadorimatsu
Uploaded
registrant
Downloads
0
Views
225
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from registrant

Similar resources

Больше магических знаний AT_Sagor
Продолжение прогресса получения слотов заклинаний для всех колдующих классов на эпических уровнях.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
4
Updated
Больше слотов быстрого доступа / MoreQuickSlots Koxae
Добавляет до 7 дополнительных слотов в панель быстрого доступа
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
5
Updated
Больше улучшений Мотылька / MoreSeamothUpgrades Koxae
  • Featured
Дополнительные полезные расширения для Мотылька
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
25
Updated
Больше улучшений Циклопа / MoreCyclopsUpgrades Koxae
  • Featured
Базовый мод-фрейворк для расширения возможностей улучшений Циклопа
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
136
Updated
shape1
shape2
shape3
shape4
shape5
shape6
Top Bottom