Всех со Старым Новым годом! Не успел к 31 декабря, так хоть сейчас!
В этом моде Довакинам предоставится возможность разжиться уникальными железками, которые посвящены Даэдра и Аэдра (поэтому мод и называется "ДА-уники")), и многие из них имеют некоторые отсылки на известные и не очень предметы.
Как только игрок выполнит любой из квестов Даэдра, у него появится возможность скрафтить на дубильном станке том заклинания (школа колдовства) - перенос в кузницу Даэдра (и обратно - повторным кастом), где на особой наковальне можно сковать оружие (в одно- и двуручном вариантах), посвящённое тому Даэдра, квест которого выполнен. Если ковать неохота, или не из чего, или просто хочется испытать удачу, силу и смекалку - поищите за пьедесталами альтернативные пути, с приключениями. Это небольшие задания - бой, поиск или загадка. Можно брать с собой спутников (кроме испытаний Боэтии - компаньоны не умеют прыгать).
С Аэдра проще - нужно лишь получить благословение любого из святилищ Девяти, чтобы на дубильном станке появился рецепт крафта тома заклинаний переноса в кузницу Аэдра (и обратно). Там есть своя наковальня, а описание необходимых для ковки деяний (вполне ванильных) написано на каждом из девяти пьедесталов.
Куётся всё в разделе даэдрического снаряжения, но соответствующий навык не требуется. Урон оружия около даэдрического, поддерживается DSR.
Разумеется, вы можете просто взять оружие через AddItemMenu, не утруждаясь квестами или крафтом. Новые локации практически не нагружают мод, не связаны с основным игровым миром, и, если они вам не нужны, никак на игру не повлияют. Кому-то покажется, что я всё усложняю и перемудриваю, но не выдавать же игрокам новинки на халяву.
Я долго думал о том, чтобы дать каждому оружию уникальные чары, но... сколько их уже на свете, этих уникальных чар? В какие ни ткни, уже есть где-нибудь. Поэтому железки "чистые", однако любое зачарование, которое вы на них наложите, будет сильнее в два раза, а заточить это оружие можно будет на 50% острее. Для этого необходимо, чтобы любой ДА-уник был экипирован. Не хотите усиленных чар/заточки? Уберите оружие в инвентарь, и оно будет зачаровываться/точиться как обычное.
________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве версии для LE и SE (и полноразмерные скрины, как обычно).
________________________
Примечания:
В этом моде Довакинам предоставится возможность разжиться уникальными железками, которые посвящены Даэдра и Аэдра (поэтому мод и называется "ДА-уники")), и многие из них имеют некоторые отсылки на известные и не очень предметы.
Как только игрок выполнит любой из квестов Даэдра, у него появится возможность скрафтить на дубильном станке том заклинания (школа колдовства) - перенос в кузницу Даэдра (и обратно - повторным кастом), где на особой наковальне можно сковать оружие (в одно- и двуручном вариантах), посвящённое тому Даэдра, квест которого выполнен. Если ковать неохота, или не из чего, или просто хочется испытать удачу, силу и смекалку - поищите за пьедесталами альтернативные пути, с приключениями. Это небольшие задания - бой, поиск или загадка. Можно брать с собой спутников (кроме испытаний Боэтии - компаньоны не умеют прыгать).
С Аэдра проще - нужно лишь получить благословение любого из святилищ Девяти, чтобы на дубильном станке появился рецепт крафта тома заклинаний переноса в кузницу Аэдра (и обратно). Там есть своя наковальня, а описание необходимых для ковки деяний (вполне ванильных) написано на каждом из девяти пьедесталов.
Куётся всё в разделе даэдрического снаряжения, но соответствующий навык не требуется. Урон оружия около даэдрического, поддерживается DSR.
Разумеется, вы можете просто взять оружие через AddItemMenu, не утруждаясь квестами или крафтом. Новые локации практически не нагружают мод, не связаны с основным игровым миром, и, если они вам не нужны, никак на игру не повлияют. Кому-то покажется, что я всё усложняю и перемудриваю, но не выдавать же игрокам новинки на халяву.
Я долго думал о том, чтобы дать каждому оружию уникальные чары, но... сколько их уже на свете, этих уникальных чар? В какие ни ткни, уже есть где-нибудь. Поэтому железки "чистые", однако любое зачарование, которое вы на них наложите, будет сильнее в два раза, а заточить это оружие можно будет на 50% острее. Для этого необходимо, чтобы любой ДА-уник был экипирован. Не хотите усиленных чар/заточки? Уберите оружие в инвентарь, и оно будет зачаровываться/точиться как обычное.
________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве версии для LE и SE (и полноразмерные скрины, как обычно).
________________________
Примечания:
- Почему тома заклинаний создаются на дубильном станке, а не спрятаны где-то в мире? Потому что этот мир уже настолько перекроен различными модами, что мне его и трогать-то боязно
- Кинжалы довольно крупные, ближе к коротким мечам, так что рекомендую использовать расширенный скелет с настройкой размера/положения кинжалов на боку или сзади.
- Раздача по левел-листам не предусмотрена концепцией.