Несколько железок с уникальными зачарованиями, не всегда присущими именно оружию. Чары можно снять и перенести на другое оружие. Ступайте в Мидден под Коллегией Винтерхолда, найдите зал с кузницей атронахов, и левее - дверь в секретную лабораторию, где будет стоять алтарь безграничных чар, который позволит накладывать сколько угодно зачарований на предмет (но только в этой комнате!), а напротив - стол с читерским оружием:
Фантом - двуручный меч; если достать его из ножен, в бою носитель превращается в призрака, неуязвимого для оружия, стрел и магии. При этом, в отличие от эффекта Крика бесплотности, остаётся возможность атаковать оружием или магией самому, и призрачность не пропадает от этого. Работает и в руках спутников.
PS: как и любой эффект бесплотности, не позволяет в таком режиме кастовать магию "на себя" - например, призываемое оружие. Поэтому добавлено отключение призрачности, если пригнуться.
Скрад - кинжал; достаньте его, пригнитесь - и станете невидимы и труднообнаружимы, даже с факелом в руке. Удваивается шанс карманной кражи и урон от скрытой атаки. От ваших активных действий невидимость не спадает. Работает и в руках спутников.
Отбивень - булава; когда она у вас в руках, любой удар противника ручным оружием (не стрела и не магия) отразится в атакующего. Работает и в руках спутников.
Штольник - топор, достав который, вы можете видеть в темноте, если уровень освещения низок (меньше 30, при том что шкала света в Скайриме - от 0 до 150). Ночное видение автоматически отключается возле источников света, и снова включается, если от них отойти. В отличие от ванильного заклинания, тут не будет эффекта размытия по краям.
Палево - лук, при попадании из него любой стрелой по враждебной цели (а не в стену, например) будет взрыв, ошеломляющий и наносящий урон только врагам вокруг. Работает и в руках спутников. Снятые чары можно наложить не только на другой лук или арбалет, но и на любое иное оружие, кроме посохов.
Открывашка - заточка; держа её в руке, можно открыть без отмычки любой замок, даже требующий ключ - подобно эффекту от камня Башни, только без ограничений. Осторожнее с квестами
__________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве версии для LE и SE.
__________________________
Примечания:
Фантом - двуручный меч; если достать его из ножен, в бою носитель превращается в призрака, неуязвимого для оружия, стрел и магии. При этом, в отличие от эффекта Крика бесплотности, остаётся возможность атаковать оружием или магией самому, и призрачность не пропадает от этого. Работает и в руках спутников.
PS: как и любой эффект бесплотности, не позволяет в таком режиме кастовать магию "на себя" - например, призываемое оружие. Поэтому добавлено отключение призрачности, если пригнуться.
Скрад - кинжал; достаньте его, пригнитесь - и станете невидимы и труднообнаружимы, даже с факелом в руке. Удваивается шанс карманной кражи и урон от скрытой атаки. От ваших активных действий невидимость не спадает. Работает и в руках спутников.
Отбивень - булава; когда она у вас в руках, любой удар противника ручным оружием (не стрела и не магия) отразится в атакующего. Работает и в руках спутников.
Штольник - топор, достав который, вы можете видеть в темноте, если уровень освещения низок (меньше 30, при том что шкала света в Скайриме - от 0 до 150). Ночное видение автоматически отключается возле источников света, и снова включается, если от них отойти. В отличие от ванильного заклинания, тут не будет эффекта размытия по краям.
Палево - лук, при попадании из него любой стрелой по враждебной цели (а не в стену, например) будет взрыв, ошеломляющий и наносящий урон только врагам вокруг. Работает и в руках спутников. Снятые чары можно наложить не только на другой лук или арбалет, но и на любое иное оружие, кроме посохов.
Открывашка - заточка; держа её в руке, можно открыть без отмычки любой замок, даже требующий ключ - подобно эффекту от камня Башни, только без ограничений. Осторожнее с квестами
__________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве версии для LE и SE.
__________________________
Примечания:
- Модели ЧиО ванильные - всё равно их можно сразу "разобрать" на пентаграмме, а чары перенести на ваши любимые железки.
- По той же причине нет поддержки DSR. Мне просто хотелось сделать именно такие чары и на ванильных ресурсах, без сторонних скриптов и мешей.
- Хе-хе, много чар трудно прочитать потом на предмете в инвентаре, но тут уж я не виноват - Беседка не сделала скроллинг описания.