Author
Language
Russian
Resource type
Mod
Distribution
Author permission is required
Чертобой 2.0.jpg
Вышло так, что моя прежняя поделка - "Похудей-ка" - плавно вылилась в этот мод, представляющий собой набор легкой брони с возможностью уровневого апгрейда.

Всего пять вариантов сапог, наручей и кирас. Есть лёгкая и тяжёлая броня, и каждая из них может быть магической и обычной. "Магическая" здесь - не значит "зачарованная", оба вида брони можно зачаровывать самостоятельно, получая довольно сильные комплекты, причем набор доступных зачарований будет несколько расширен - например, чары, применимые для колец, амулетов, обручей и т.п. могут быть наложены на чертобоевы сапоги, наручи и кирасу.

При надетой магической чертобоевой броне в активные магические эффекты будут добавляться различные пассивные свойства: отражение физического урона, регенерация запаса сил, защита от магии и стихий, приглушение шагов, увеличение переносимого веса, урон с оружием и без, и т.д. А также активная магия - стреломёт и отбрасывание врагов вокруг заклинателя. Подробную таблицу эффектов смотрите на скрине.
С каждым апгрейдом сила эффектов будет расти.

Каждый новый апгрейд требует для ковки предыдущего варианта. Первый набор магических доспехов куётся независимо от уровня героя, при наличии перка кузнеца-волшебника в Небесной Кузнице (раздел Драугровское, квест Соратников для этого проходить не требуются), все последующие апгрейды - тоже там. Немагические - на любой наковальне.
Чтобы сковать второй набор, потребуется Довакин 10-го уровня; третий - 20-го; четвертый - 30-го; пятый - 40-го, плюс некоторые перки (подробнее смотрите скрин с таблицей эффектов и условий).
Улучшается всё на любом верстаке.

Головные уборы в комплектах отсутствуют, однако перки, увеличивающие уровень защиты при ношении полного комплекта, всё равно будут работать - из-за добавленных броне ключевых слов (кейвордов) шлемов.

Начиная с версии 1.7 в моде присутствует оружие - чертобойские мечи и раздвижной шест. Шест пока не имеет апгрейдов, а мечи уровневые - урон даэдрический, зачарования улучшаются; одно- и двуручные; есть раздвижные - телескопические, и обычные. Особенности чар, ковки и апгрейда смотрите в таблице на скрине.
Поддерживатеся Dual Sheath Redux (DSR) - левосторонние меши.

Опционально в папках "Опционально..." можно найти UNP-вариант женского доспеха; патч, раздающий броню Дозорным Стендарра; и патч совместимости с моим модом "На страже живых".
_____________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
Версия мода 2.0 несовместима с прежней, т.к. магические свойства брони переведены с квестовой основы на скриптовую (используются ванильные скрипты из DLC Dragonborn). Для обновления избавьтесь от предметов мода, введите в консоли: stopquest aaaTGRA_Quest01. Потом отключите и удалите мод, сделайте чистое сохранение, и установите новую версию. Увы, придётся крафтить всё заново.
Изменения:
  1. Оптимизированы меши. Уменьшено количество nif-файлов за счёт использования текстурных сетов. Ремонт моделей - лёгкое приталивание женской брони, уменьшение выпуклости спины мужской.
  2. Добавлено несколько загрузочных экранов. Появляться будут нечасто.
  3. Регенерация запаса сил перенесена в свойства магических сапог.
  4. Магические сапоги обеспечивают бег по воде в спринте, и уполовинивают урон при падении с высоты.
  5. Магические наручи увеличивают урон от одно- и двуручного оружия, стрельбы; и добавляют навык, аналогичный "Коварному выстрелу", и дающий 50%-й шанс разоружить врага стрелой. Выстрел также заставит врага потерять равновесие.
  6. Магические наручи добавляют разноуровневое заклинание школы Разрушения "Чертобойский стреломёт" - очередь болтов, наносящая урон здоровью и магии; со второго уровня апгрейда перчаток добавлается ошеломление на 2 сек.; с третьего - разоружение; с четвёртого - поджиг; на пятом - изгнание призванных даэдра.
  7. Магические кирасы добавляют ещё разноуровневое сопротивление огню, холоду, электричеству, болезням и ядам.
  8. Магические кирасы добавляют талант "Чертобойская оборона" - отбрасывание Голосом врагов вокруг заклинателя.
  9. Добавлен пятый уровень апгрейда брони, и теперь кираса с кольчужными рукавами идёт не опцией, а в основном моде.
  10. Добавлен раздвижной шест (молот), апгрейдов на данный момент не имеет.
  11. Добавлены нераздвижные рунные и стихийные мечи. Рунные можно сковать (в Небесной кузнице) из простых на 20-м уровне, стихийные - из рунных на 30-м уровне.
  12. Всё чертобойское оружие теперь имеет 50%-й шанс разоружить противника любого уровня.
  13. Словесные обозначения уровней апгрейда в названиях брони (средняя, укреплённая и т.д.) заменены римскими цифрами - I, II, III, IV и V.
  14. Исправлены инвентарные модели сапог - теперь в соответствии с уровнем апргрейда корректно отображается мех на мужских.
  15. Опциональные ESP для Специального издания пересохранены в Form 44.
_____________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для Легендарного и Специального изданий. Не перепутайте, иначе игра не запустится.
_____________
Примечания:
1. Если вам неясно, как ковать и апгрейдить - смотрите специальные скрины.
2. Раздвижные клинки мечей могут не раздвинуться, если выбрать оружие в бою горячей кнопкой. Лечится сменой вида из глаз / со спины.
3. Плагиаторов прошу не тратить своё и моё время.
  • Like
Reactions: Sadorimatsu
Uploaded
registrant
Downloads
0
Views
490
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More mods from registrant

Top Bottom