- Автор
- Автор перевода
- Требуется
-
- Ультра мод менеджер / Ultra Mod Manager (Необязательно от 1.0rc7)
- Версия игры от 0.8.7.4 до 0.9.2.0.3 (1.0rc1 - 1.0rc8)
- Минимальная версия игры: 0.9.3.0 (от v1.0-rc.9)
- Язык
- Русский + Английский
- Тип материала
- Утилиты / Инструменты
F3: Снять всё снаряжение (SHIFT+F3: Принудительное снятие снаряжения)
F4: Отключить автоперевязку
F5: Отключить бесконечные основные характеристики (отдельные опции в меню т.е. здоровье, выносливость, голод)
F6: Добавить 99 999 очков обмена (для торговли)
F7: Вылечить рану (лечит травмы)
F8: Исцелить
F9: Показать полное меню всех читов
- Здоровье на максимум
- Выносливость на максимум
- Еда на максимум
- Настроение на максимум
- Добавить очки бартера (деньги)
- Добавить очки прокачки
- Добавить очки опыта
Установка:
- Распаковываем архив "CheatsMod-AIO" и копируем папку Cheats Mod в
\ModScripts\_Mods
. - Запускаем игру, начинаем новую игру или продолжайте свою и уже в игре нажимаем кнопку между F3-F9.
Доступные варианты:
- CheatsMod-AIO - Это ядро с полным набором модулей, кроме
CheatModule-ConfigurableInfiniteStatsCheat
. ХОТИТЕ БЫСТРО ВСЁ И СРАЗУ, КАЧАЙТЕ ЕГО. 👈 - CheatMenuFramework-Core - само ядро чит меню, в которое нужно устанавливать модули.
Модуль - это каждый отдельный раздел отвечающий за определенный тип работы. От статов, получение предметов, до призыва, прокачки и т.д. Соберите свой удобный билд для работы.
- CheatModule-AbominationSkills
- CheatModule-Auto-Bandage
- CheatModule-Auto-Clean
- CheatModule-ConfigurableInfiniteStatsCheat
- CheatModule-DirtToggle
- CheatModule-HairColorEditor
- CheatModule-InfiniteMoneyCheat
- CheatModule-InventoryEditor
- CheatModule-LegacyCheats
- CheatModule-MoralityEditor
- CheatModule-Pregnancy
- CheatModule-RaceChanger
- CheatModule-SeaWitchAwakenSkill
- CheatModule-SimpleInfiniteStatsCheat
- CheatModule-StatsEditor
- CheatModule-SummonsMenu
- CheatModule-UnequipItems
- CheatModule-UnlockTool
Установка модуля:
- Копируем содержимое в папку ядра Cheats Mod.
Известные вопросы
- Сердца Улья, вызванные на картах без сюжетных точек H_BIOS, приводят к сбою игры. Призывайте их только в том случае, если вы хотите фармить их на реальных картах. (Если кто-нибудь знает, как воссоздать эти сюжетные точки в коде, если они не существуют в текущей области, не стесняйтесь создать и поделиться патчем для функции вызова)
- Включение всех трех читов Infinite Stats приводит к заметной задержке. (ТОЛЬКО настраиваемый вариант, частично исправленный недавними изменениями)
- Некоторые вещи не меняются при смене языка. Это проблема даже самой игры, поэтому после переключения языка перезагружайтесь.
- [НЕ будет изменено] В моде не реализован запасной язык по умолчанию, поэтому, если вы используете MTL в самой игре, вы ДОЛЖНЫ также создать папку MTL в моде. Это сделано специально, поскольку мод использует язык, установленный в игре. Инструмент MTL можно обманом заставить перевести мод, но язык, который инструмент использует в качестве источника, является переводом Google с английского и будет неточным. Единственные языки, включенные в мод, точность которых подтверждена - это английский (мой родной язык) и русский (см. спойлер «Кредиты»).
- Убраны отступы в коде.
- Переименована зависимость в 99998_Lib_DebugMenu
- Исправления, связанные со сценами, перенесены в 99998_Lib_DebugMenu
- Добавлен trigger_debug_window_entry в 99998_Lib_DebugMenu. (Только при установке зависимости доступно стандартное меню отладки.)
- Закомментирован оставшийся код боевого тестирования, поскольку в его текущем состоянии он вызывал проблемы.
- Изменены все экземпляры @autoheal на $autoheal
- Перемещен $autoheal = false из класса Scene_Base, чтобы сделать его глобальным. (Сохраняет значение во время игры)
- Теперь клавиша F5 воспроизводит другой звук в зависимости от состояния $autoheal.
- Добавлена возможность добавлять 99 уровней.
- Параметры изменения расы перенесены в новое подменю (Change Race)
- Добавлена возможность изменять, будет ли Лона загрязняться (сохраняется при сохранении / загрузке)
- Добавлены мерзости в меню гонок.
- Изменен модульный формат.
- Добавлен загрузчик настроек чита. (Файл GameCheats.ini сохраняется в корневой папке игры рядом с Game.ini, GameLona.ini и GameMods.ini и загружается из нее)
- Режим автоматического восстановления теперь поддерживается в загрузчике настроек. Добавлена проверка, предотвращающая запуск чита перед появлением главного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой в моде NoFriendlyFire нельзя было использовать вспомогательные навыки для других.
- Восстановлена встроенная функция предотвращения дружественного огня.
- Удален мод, который больше не исчезает, так как он больше не работает.
- В NoFriendlyFire добавлены снаряды из оригинала.
- Улучшено переключение грязных характеристик. Перенесено на новое место (см. ниже)
- Разделен автоматический чит на отдельные характеристики. Горячая клавиша переключает все 3 параметра вместе, при переключении по отдельности в меню горячая клавиша изменит состояние этих параметров на противоположное (оставлено для тех, кто просто хочет, чтобы все 3 параметра были бесконечными)
- Добавлены F1, F2, F3, F4 в качестве удобных триггеров ввода.
- Чит на 99-й уровень теперь напрямую устанавливает уровень и дает только тот опыт, который необходим для достижения 99-го уровня
- Добавление очков характеристик теперь добавляет только 999 очков характеристик, 9999 - это серьезный перебор.
- Появилась возможность использовать клавишу/ кнопку подтверждения, не нарушая скрытности (требуется функция "В тени")
- Новая опция "Переключать читы" в меню, которую можно легко добавить из других модов (примеры смотрите в 2000_CheatModule_*.rb). В число переключений входят:
- Грязные характеристики - определяет, может ли Лона запачкаться или нет. Теперь переключается правильно. Состояние сохраняется в файлах сохранения, а не в файле GameCheats.ini.
- Автоматическое перевязывание - включает автоматическое лечение ран. (2000_CheatModule_AutoBandage.rb)
- Бесконечное здоровье - включает автоматическое заживление. (2000_CheatModule_InfiniteMainStats.rb)
- Бесконечная подача - переключает автоматическую подачу. (2000_CheatModule_InfiniteMainStats.rb)
- Бесконечная выносливость - переключает режим автоматического отдыха. (2000_CheatModule_InfiniteMainStats.rb)
- Новая горячая клавиша (F3) для снятия снаряжения, которое невозможно снять. Shift+F3 для принудительного расцепления (расцепляет оборудование, которое обычно не расцепляется).
- Исправлена ошибка, из-за которой автосохранения не запускались во время игры. Теперь это должно работать со всеми сохранениями, независимо от того, в какой версии игры они были запущены.
- Исправлено несколько ошибок, изменены некоторые параметры и приоритеты загрузки скриптов.
- Исправлено больше багов, добавлены редакторы инвентаря для предметов, оружия, брони, изменена 100-процентная клавиша-модификатор с CTRL на ALT, так как она не работала с CTRL.
- Упростил добавление в главное меню мода читов из других модов. Смотрите, например, 1500_CheatModule_InvEdit.rb.
- В меню вызова теперь указаны только NPC. Некоторые NPC вылетают из игры, если их убивают не на той карте.
- Добавлены параметры морали в редакторе. Также изменены цвета (зеленый = Добро, белый = Нейтралитет, Красный = Зло)
- "Переключение читов" теперь показывает, включены они или выключены.
- Добавлен модуль, который добавляет отвратительные навыки при смене расы на Отвратительную, и удаляет отвратительные навыки при смене расы на не-отвратительную.
- Добавлен модуль, который добавляет возможность менять цвет волос Лоны.
- Изменена структура модульной версии мода для загрузки модов.
- Редактор цвета волос ограничен диапазоном от 0 до 5, автоматически меняется на 0 или 5 соответственно.
- Удалены дополнительные модификации из других модов, которые не должны были быть включены.
- Изменил направление прокрутки списка навыков. - Удалено в пользу официального исправления ошибки.
- Добавлен модуль разблокировки CG / достижений, решил оставить его как опцию без графического интерфейса, команды для разблокировки / сброса CG и достижений следующие: CheatUtils.unlock_cg CheatUtils.unlock_ach (обязательно установите UnlockTool в разделе "Необходимые модули", поскольку он устраняет проблемы с использованием этой команды) CheatUtils.reset_cg, CheatUtils.reset_ach
- Отключены записи о мошенничестве на экране отказа от ответственности.
- Обновление реализации читов с бесконечной статистикой (настройки можно редактировать только в GameCheats.ini или на консоли, если вы знаете, что делаете): (нуждается в оптимизации, вызывает незначительное отставание)
- Настраиваемые пределы регенерации [процент от текущего максимального значения характеристик] (Значения по умолчанию: Здоровье - 20%, Выносливость - 40%, Питание: 10%) [0.20, 0.40, 0.10]
- Настраиваемый уровень регенерации [в процентах от текущего максимального значения] (Значения по умолчанию: Здоровье - 1%, Выносливость - 0,2%, Питание: 0.5%) [0.01, 0.002, 0.005]
- Режимы регенерации:
- Восстанавливается только при снижении лимита. (По умолчанию) [Только ниже]
- Восстанавливается до полного значения при снижении ниже установленного предела. [Выпадающий список ниже]
- Добавлена поддержка JoiPlay, раскомментируйте $JOIPLAY_MODE = true в main.rb: Отключает все горячие клавиши, кроме меню. Проверяет наличие F8 (кнопка CR) вместо F9. - Исправлено как совершенно ненужное.
- Поддержка перевода текста в Modular Cheats Mod. (Перезапустите игру после переключения языков)
- Забыл поменять местами соответствующие строки в main.rb, исправлено. Пожалуйста, загрузите заново. Также в очередной раз удалены некоторые другие моды, которые не должны были быть при загрузке.
- Улучшено исправление в main.rb. Теперь мне не нужно будет разбираться, какие строки комментируются, а какие нет
- Глубокий перевод на русский язык заменен на ручной, большое спасибо Zhong Xina | z洪ξ那
- Чит на мораль теперь работает корректно, редактировал только отображаемую статистику (нужно отредактировать как отображение, так и сохранение)
- Теперь есть 2 варианта чита на бесконечную статистику:
- Вариант 1: Простая версия, которая не настраивается, просто добавляет 999, как в старых версиях.
- Вариант 2: Настраиваемая версия indev.
- Обновление перевода на русский язык: исправлены ошибки. Спасибо Zhong Xina | zξ那ξ那
- Настраиваемый чит на бесконечное здоровье: исправлено использование неправильных характеристик для максимального значения здоровья.
- Класс CheatUtils изменен на module. Первоначальное объявление перенесено из CheatMod.rb в Utils.rb
- Неиспользуемый код зависимостей удален, оставшийся класс объединен в CheatMod.rb (по историческим причинам значение зависимостей сохранится).
- Добавлен новый чит: "Бесконечные деньги" (он же "Торговые очки")
- Исправлена ошибка, из-за которой модуль "Инструмент разблокировки" больше не воспроизводит звуки при разблокировке всех достижений. Не забудьте получить обновление из раздела "Необходимые модули".
- Разделите включенные модули на отдельные загрузки.
- Обновлен Race Changer для поддержки чисто спорных вопросов (да, tail). Совместимость с предыдущими версиями игры, возможно, определенно нарушена... Требуется обратная связь, подтвержденная обратной связью.
- Переименован main.rb в __init__.rb, код, специфичный для мода, встроен в модуль.
- Исправлено - забыли добавить FileGetter. для вызова функции load_from_list в модуле CheatsMod.
- Исправлено - getTextInfo добавлялся в модуль CheatsMod. Все скрипты, использующие его, были обновлены.
- Новый читмодуль: Умение "Пробуждение морской ведьмы" - При использовании средства смены расы для изменения расы на "Pre" или "True Deepone" навык "Пробуждение" изучается, для других рас он удаляется.
- Удалено подменю "Беременность" в пользу нового читмодуля, который его заменяет.
- Удалено - перевод UnlockTool был удален, поскольку предыдущее обновление устранило необходимость в переводе читмодуля.
- Исправлено - Sickly был переименован в AbomSickly.
- Начальные шаги для выпуска мода версии 1.0.
- Переименован в Cheat Menu Framework.
- Изменен способ работы читерских триггеров.
- Убрано множественное число в команде "залечить рану" и ее переводах.
- Читмодули теперь объявляют глобальные параметры только один раз за игровую сессию. Это уменьшило некоторые задержки по сравнению с настраиваемым модулем основной статистики Infinite.
- Исправлено / улучшено - горячие клавиши и меню можно использовать, только если текущая сцена имеет значение Scene_Map. т.е. Допустимое сохранение.
- Переименован основной скрипт - CheatMod.rb в Menu.rb
- Горячая клавиша Give Gold перенесена в читмодуль Infinite Money.
Благодарность / Credits:
- Special thanks to the author of K3nny567 for the work done! / Отдельная благодарность автору K3nny567 за проделанную работу!
Code
- darkprizm (for the original Cheats mod)
- SomeoneElseE (for the updated version of the Cheats mod)
- Tektaara (for the dependency and the [summon fix]) (RPGM - LonaRPG [vBeta.0.8.9.2.1] [EccmA417])
- forgotp (for being a central point to find the Cheats mod, dependency and the summon fix)
- Teravisor (for the code to toggle the Dirty stat, NoFriendlyFire mod, and the Summon Menu mod that the original Cheats mod was based on)
- DocNITE (for the code that was previously used in the translation support)
Translations
- RUS - Zhong Xina | z洪ξ那