Артеумские клинки

Артеумские клинки 2.0

ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
1. Перестройка и оптимизация мода - упорядочены названия моделей и записи в Creation Kit (удалены лишние левел-лист, сейф и ключ).
2. Оптимизированы nif-файлы, удалены левосторонние меши и текстура клипсы-ножен, т.к. рукояти теперь невидимы на персонаже в зачехлённом состоянии (возражения не принимаются, я так хочу), а также на земле и стендах. Поэтому выбрасывать оружие на землю или вешать в стойки не рекомендуется - можно потом не найти. В архиве есть опциональная папка, возвращающая видимые рукояти и DSR.
3. Заточка арт-клинков теперь не требует звания Архимага и навыков кузнеца-волшебника.
4. Арт-клинки теперь относятся к стеклянному разделу оружия, а не к эльфийскому.
5. Силовой удар любым арт-клинком запускает, в зависимости от направления, горизонтальную или вертикальную энергопетлю (почти как Бладскал, но со своими прожектайлами), наносящую 50 ед. урона здоровью и магии.
6. Эффект поглощения клинками чужых заклинаний заменён на отбивание их обратно. Стрелы также не нанесут урона вам, зато нанесут стрелку.
7. Снижена скорость ударов двуручников на 20% (было 1,2 - стало 1,0).
8. Удалены звуки доставания клинков (были от булавы) - всё равно их перекрывает хлопок вспышки петли.
9. Удалено письмо, теперь его текст в виде предисловия включён в дополненную рукопись.
10. Добавлены два комплекта лёгкой брони Псиджиков/"Отступников" (почему в кавычках - читайте рукопись)) с неснимаемыми зачарованиями и плюшками:
Полевая роба - вдвое выше скорость регенерации здоровья/магии/выносливости, физический и стихийный урон вдвое ниже. Повышает класс брони на 100 единиц. При надевании даёт Малую способность (Талант, по кнопке Голоса - т.е. можно задействовать, даже будучи в воде или в падении), позволяющую лечить друзей и замораживать атакующих недругов вокруг на 15 секунд (кроме драконов... их пришлось исключить - у них от этого напрочь ломается анимация)). Если недруг ещё вас не заметил и не атакует, то он успокоится на 15 секунд, и нападать не станет.
Полевые сапоги - зачарованы на бесшумность, увеличение переносимого веса на 300 единиц, отсутствие урона от падения с высоты и сохранение равновесия. Дают Малую способность временного водохождения и повышения скорости бега. При замедлении времени Криком или другой магией позволяют сохранить нормальную подвижность, а не ванильные 60% скорости.
Полевые наручи - зачарованы на снижение вдвое затрат на каст заклинаний и силовые атаки, десятикратное увеличение расстояния действия телекинеза и постановки рун, отражение половины контактного входящего удара в блоке. Кроме того, в них можно автоматически отпереть любой замок (если он не требует ключа). Дают заклинание изменения Пси-хватка, позволяющее притягивать к себе не только предметы, но и существ.
Полевая маска - иммунитет к ядам и болезням, водное дыхание, +30 к красноречию. Позволяет видеть всех существ сквозь стены, если пригнуться в снике. Даёт две Малых способности: 1) стократное замедление времени на 30 секунд; 2) ночное зрение, которое можно включать и выключать повторным кастом. В отличие от ванильного заклинания с аналогичным эффектом, тут будет нормальный вид, а не размытая синева. Если у вас уже установлены моды на изменение ночного зрения, не беспокойтесь - конфликтов НЕ будет, т.к. здесь использованы автономные элементы.
Если какой-то Талант не добавился - снимите и снова наденьте шмотку.

Вложения

отражение магии.jpg полевой комплект.jpg пси-хватка.jpg
  • Нравится
Реакции: Sadorimatsu
Сверху Снизу