Обладая этой рукописью (она должна быть в инвентаре), навыками кузнеца-волшебника и титулом Архимага, можно создать одно- и двуручные артеумские магические клинки (начиная с версии 1.3 еще и кинжалы).
Оружие можно улучшить (если Довакин - Архимаг), но нельзя зачаровать, как нельзя и снять уже имеющееся зачарование.
DSR поддерживается.
___________________________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE.
Конфликты и баги (движка Скайрима)):
1. При быстрой смене горячей кнопкой оружия в бою при использовании мода "Equipping Overhaul" клинок может не появиться (хотя режет по-прежнему), лечение - смена вида (из глаз - со спины или наоборот) туда-обратно.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.4
1. Исправлена ошибка, не позволявшая наносить увеличенный урон нежити.2. В рецептах заточки свитки заменены заполненными большими камнями душ, т.к. слабые свитки на высоких уровнях найти может быть проблематично.
3. Версия мода для SSE пересохранена в новом Creation Kit для избежания конфликтов.
Примечания:
1. Автор в курсе, что на интернет-просторах есть моды с оружием подобного образа. Однако мне хотелось сделать всё только на ресурсах самой игры, и не по-двемерски, хотя часто модмейкеры присваивают гномам авторство множества техно-магических поделок, забывая про другие группы разумных в TES.
2. Этот мод - очередной в цепочке ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинка" - "Добромагия"), объединяющей деятельность одного имперского мага и путешественника. Надеюсь, не последний.