В Скайриме около семидесяти (включая посохи, луки, а также вырезанные из игры) единиц оружия, которые игрок почти никогда не использует по назначению. Многие из них - квестовые, но все имеют модель обычного оружия из того же материала, и характеристики настолько смехотворные, что сразу переходят в категорию "добыл и забыл". Особенно, если для завершения такого миниквеста нужно всего лишь перейти улицу.
А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно
В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках... или повесить на стену.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
- Изменён блеск Клинка Болара.
- Добавлена возможность выковать копию молота Шагрола. В тот момент, когда по квесту его потребуют положить на алтарь, повремените это делать - кузница рядом.
- Добавлена возможность перековать молот в одноручную булаву Шагрола, условия - как у прочих АртеФейков.
- Добавлен одноручный Бич троллей, условие перековки - как и у других АртеФейков.
- Исправлена ошибка ковки нержавого меча Хьялти в Небесной кузнице.
- Сглажен резкий излом клинка возле рукояти у нержавого меча Хьялти.
- Исправлены колизии оружия - теперь оно, брошенное на землю, корректно взаимодействует с ней и предметами - не проваливается.
- Новые загрузочные экраны появляются реже, и их текст немного подкорректирован.
- На загрузочном экране Штормового Клыка исправлено имя его владельца - Ульфгар Вечный. Ранее было - Ульфгар Бесконечный, но в моей версии игры он назван "Вечный". Хотя "Ulfgar the Unending" правильнее переводится имено как Ульфгар Бесконечный.
- Тому Ульфгару, что мы встречаем в Совнгарде, вручен Штормовой Клык.
- Добавлен забытый ранее рецепт заточки Фамильного меча Амрена.
- Крапивник ванильно не имел кейворда эбонитового оружия, поэтому не точился до уровня нормального эбонитового кинжала. Исправлено.
- Саблю Порыв ветра ванильно можно было получить, лишь следуя путями Тёмного Братства - на императорском корабле "Катария". Теперь есть вариант с уничтожением ТБ - саблю можно забрать с тела Назира во время зачистки фолкритского убежища.
- Зачарование "Грация хищника", снимаемое с нарядных сапог, теперь можно накладывать на свою обувь.
- Добавлен лук Анги.
- Добавлен лук Смерть Фириниэла (можно перековать в незачарованный и обратно). Лук теперь можно получить, даже если уничтожить Темное Братство - он будет у Габриэлы при зачистке фолкритского убежища.
- Добавлен Лук Охоты (можно перековать в незачарованный и обратно), критический урон исправлен по образу и подобию неофициального патча (сам неоф.патч для мода не требуется).
- Добавлены меч Мужество Гербейна и щит Крепость Гербейна (вырезанный контент) - в Каирне Душ, недалеко от Логова Жнеца.
- Добавлен стеклянный лук Короля-оленя.
- Добавлен Фамильный щит (вырезанный контент), висит в Сокровищнице (Маркарт) над воротами хранилища.
- Добавлен кинжал прелата (их носят призрачные прелаты в Забытой долине, и можно выковать в Небесной кузнице после получения лука Ауриэля).
- Добавлена кирка Камнеруб (вырезанный контент) - носит Одфел (Камень Шора), который, собственно, и хвастался тем, что она у него есть.
- Добавлен топор предков Горбаша (вырезанный контент) - его носит сам Горбаш Железная Рука из Душник-Йала, и топор может быть перекован в секиру (и обратно) в Небесной кузне при наличии книги.
- Добавлен топор Вересковый гейс (вырезанный контент) - его можно встретить неоднократно, отбирая у Изгоев Вересковых сердец.
- Добавлен двуручный Закрий До Довакин. Это НЕ тот одноручый меч, что вырезан из игры (он остался прежним, его я не трогал пока). Найти его можно в этериевой кузнице. Для этого по лаве или альтернативным путём попасть в правое секретное помещение, обыскать древний сундук (в нём уже есть разгадка), повернуть рычаг, и, прыгая по платформам, с края последней эпично поднять меч из лавы телекинезом. Когда Довакин берёт ЗДД в руки, ему временно добавляется активируемая по кнопке Крика способность "Берсерк-драконобоец" - раз в день, не выпуская меча из рук, герой будет вдвое быстрее махать им, и наносить двойной урон, получая при этом от противника половинный. Имба, но только на две минуты в сутки.
- Версия без ножен более не поддерживается.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
- Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
- Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
- Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
- Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
- Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
- Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
- Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
- Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
- Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
- Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
- Добавлен вариант без ножен.
Установка и удаление: стандартные, вручную. Поместите в папку ..\Data файл ArteFake.esp из соответствующей папки:
"для Skyrim LE" - Легендарное издание (все DLC)
или
"для Skyrim SE" - Skyrim Special Edition
Не перепутайте LE и SE, иначе игра просто не сможет запуститься.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.
Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.
Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
Изменены (и усилены до уровня стекла/эбонита) такие предметы:
- Проклятие Эгиды *
- Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
- Бич драконов *
- Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
- Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
- Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
- Кровавый шип
- Клинок Болара *
- Кинжал Борвира
- Топор браконьера
- Жертвенный клинок
- Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
- Эдуж *
- Секира Пылких душ
- Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
- Лук Фроки
- Черный лук Голдура **
- Черный клинок Голдура * **
- Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
- Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
- Душитель
- Кровавая Коса
- Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
- Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
- Бич Xоркеров
- Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
- Рунный топор Стражи Рассвета
- Рунный молот Стражи Рассвета
- Клык Кавозеина
- Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
- Лютый (двуручный)
- Крапивник
- Окин
- Бледный клинок **
- Зазубренная кирка
- Помятый щит
- Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
- Ярость Красного Орла
- Проклятие Красного Орла *
- Щит предков Рогги
- Кинжал Рунди
- Порыв Ветра
- Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
- Щит Солитьюда **
- Штормовой Клык
- Бич троллей
- Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
- Счастливый кинжал Вальдра
- Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) * ***
- Друг лесника
А также изменен внешний вид и эффекты у таких нарядов:
- Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
- Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине
-------- сноски ---------
* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.
*** - для получения данного предмета необходимо установить мод до получения соответствующего квеста, т.к. у этой железки нет отдельной записи в CreationKit - она ванильная, и обзаводится уникальным названием по квесту (например, простой "Стальной щит" переименовывается квестом в "Щит Эйлы"), который пришлось немного подправить, чтобы выдавался новый предмет. Если нужный квест уже пройден, воспользуйтесь AddItemMenu. На остальные АртеФейки это обстоятельство не повлияет.
Примечания:
- Автор не претендует на непогрешимость своей концепции. Мне известно, что в инете есть аналогичные моды (которые грешат взаимозаимствованием моделей ).
- Мод не содержит текстур, используя внутриигровые. Так что, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча, не обессудьте
- Распространители (и плагиаторы), будьте вежливы - спросить согласия автора несложно.