1 отсутствующий статический свет в хабе "Приоритет: Земля"
1 отсутствующий статический светильник на Цитадели
Козырек Куваши странно мерцал
Глюк текстуры на шлюзе разбившейся "Нормандии"
Версия 2021.1.3
[LE1]
Исправлена ошибка ванили с прозрачностью карты галактики
[LE2]
Исправление ошибки с прозрачностью карты галактики
Исправлена ванильная ошибка с текстурой резца M29 в кодексе
[LE3]
Исправление ошибки с прозрачностью карты галактики
Исправление ванильной ошибки с черными зубами Джокера
Версия 2021.1.2
[LE2, LE3]
Исправлена ошибка в текстуре Легиона
Обновлена текстура Тали, чтобы она была более дружелюбной к ванили
Версия 2021.1.1
[LE2, LE3]
Переработана текстура Легиона по многочисленным просьбам
Версия 2021.1.0
Первоначальный выпуск ALOT и ISL для ME1, ME2, ME3
ALOT включает в себя несколько десятков текстур для каждой игры, исправляя наиболее заметные апскейлы в LE с помощью текстур из OT ALOT (небо Президиума LE3, текстовые голограммы, Легион, Тали, EDI, Гаррус, Лиара, ...)
ISL включает в себя 40 тысяч текстур из всей трилогии, убирая артефакты, бандинг и алиасинг в статичных светах и тенях. Детали рабочего процесса: денуазинг артефактов DDS, сглаживание, 2x билинейный апскейл для дополнительной плавности и, наконец, сохранение текстур в более качественном формате DDS через MEM.