MagicLoader

MagicLoader 2.6

Версия 2.6​

  • Улучшена поддержка GamePass. (Спасибо Alpagu за тестирование!)
  • Добавлен обходной путь для обнаружения игры при установке через Vortex.
  • Устранено появление Steam-всплывающего окна при передаче параметров командной строки (спасибо TheRunescholar за сообщение).

Версия 2.5​

  • Восстановлен mlcli.exe для обратной совместимости со сторонними инструментами.
  • Исправлена проблема с сортировкой LoadBefore/LoadAfter. Благодарности DankRafft и viperlord за указание на это.
  • Изменена рабочая директория на Win64 для запускаемых приложений. Спасибо xEpicBradx за уточнение.
  • Добавлена защита от падений из-за языковых ключей. Спасибо M0rd3cay за сообщение.

Версия 2.4​

  • Исправлены некорректные обращения к строкам во время операций _Edit в некоторых случаях. Спасибо beornblackclaw за внимание к этому.
  • Теперь поиск файла мода русского перевода ведётся во всём дереве каталогов /Paks/ на случай, если MO2 или аналоги поместили его в подпапку.
  • Исправлено KeyNotFoundException, вызванное опасно низким уровнем кофеина в системе Haphy. Спасибо beornblackclaw за отчёт.
  • Уменьшено количество итераций по locres-файлам благодаря улучшенному дизайну — экономия... миллисекунды. Но всё же приятно.

Версия 2.3​

  • Исправлен баг с приоритетной сортировкой, из-за которого некоторые проблемные моды (заменяющие целые таблицы) переопределяли вывод MagicLoader, ломая его. Теперь работает корректно, но пользователи, ошибочно считавшие такие моды совместимыми, могут столкнуться с сюрпризами.
  • Добавлены параметры CLI -V --verbose для подробного вывода; без них логи стали тише.
  • Добавлена поддержка неофициального мода русского перевода. Спасибо Lavallet за идею.
  • Добавлено значение по умолчанию для отсутствующих записей StringTable в неофициальном русском переводе, чтобы исправить <MISSING STRING TABLE ENTRY> в списке языков.
  • Добавлен параметр CLI -k --keepopen для оставления окна открытым при использовании -c --cookonly.
  • Добавлено поле RequiresVersion в JSON-схему для требования определённой версии MagicLoader. Формат Major.Minor, например "2.3".

Версия 2.2​

  • Исправлена ситуация, когда удаление .json не приводило к повторной "готовке".
  • Исправлена рабочая директория для запуска OBSE (из-за неё возникали странности, спасибо monkeyangie за сообщение).
  • Записи CellMap в нижнем регистре теперь автоматически корректируются (благодарность Aeolein за внимание к этому).

Версия 2.1​

  • Исправлен путь к .pak для GamePass при чтении базовых LOCRES-данных (из-за этого возникали падения при "готовке" для GamePass-версии). Спасибо z-diki за помощь в диагностике!

Версия 2.0​

  • Полная переработка с нуля с использованием новых достижений в моддинге Oblivion Remastered. (ура!)
  • Добавлен доступ ко всем строкам StringTable и LOCRES.
  • Реализована функция _Edit для префиксов/суффиксов всех строк StringTable и LOCRES.
  • Добавлен NewStrings для быстрого создания новых записей StringTable + LOCRES.
  • Теперь работает как лаунчер, автоматически запуская игру после "готовки" данных (только при необходимости). Можно использовать для удобного запуска игры каждый раз.

Вложения

MagicLoader 2.png
Назад
Сверху Снизу