Возможности
- Позволяет модам добавлять в игру новые внутренние локации.
- Позволяет модам добавлять в игру новый текст.
Как этим пользоваться?
Если вы хотите установить MagicLoader:
- Распакуйте MagicLoader в корневую папку игры. В результате должны получиться следующие пути:
- Steam:
Oblivion Remastered\MagicLoader\MagicLoader.exe
- GamePass:
The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\MagicLoader\MagicLoader.exe
- Steam:
- Установите свои моды как обычно:
- .esp-файлы поместите в:
- Steam:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\
- GamePass:
The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\
(Обратите внимание, что сам MagicLoader не содержит .esp-файлов - это просто подсказка, куда такие файлы обычно помещаются.)
- Steam:
- .json-файлы для MagicLoaderдолжны находиться в:
- Steam:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
- GamePass:
The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
(Эти файлы должны поставляться с модами, использующими MagicLoader - сам инструмент их не включает.)
- Steam:
- .pak-модыпоместите в:
- Steam:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
- GamePass:
The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
(Учтите, что MagicLoader не включает .pak-файлы - они создаются при запуске инструмента.)
- Steam:
- .esp-файлы поместите в:
- Запустите MagicLoader.exe(находится по указанным выше путям).
- Если MagicLoader установлен в правильную папку, но всё равно жалуется на неправильное расположение, попробуйте запустить его от имени администратора. Это может быть связано с ограничениями прав доступа в защищённых папках (например, стандартных директориях Steam).
- MagicLoader сообщит, если обнаружит проблемы (например, неправильную папку), а также укажет количество найденных совместимых модов.
- Нажмите "Do Magic" и дождитесь завершения патчинга.
- Если всё прошло успешно, появится сообщение: "The magic was successful!"
- Поздравляем! Данные модов были внедрены в ремастер. Закройте MagicLoader и запустите Oblivion!
Опции:
- Example Plugin (Пример плагина) - Это демонстрационный плагин, который добавляет три двери в конце доков возле выхода из канализации. Он показывает работу новых внутренних локаций и записей в таблицах строк. Не забудьте запустить MagicLoader после установки этого плагина! Это просто для демо, если кто хочет разобраться.
Удаление MagicLoader
Просто запустите MagicLoader.exe и нажмите "Undo Magic" - патчи будут удалены.Рекомендуется перед этим выйти из локаций, добавленных модами, так как игра может некорректно отреагировать на попытку загрузиться в место, которое больше не существует.
Удаление мода, использующего MagicLoader
- Удалите .json-файлэтого мода из папки:
- Steam:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
- GamePass:
The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
- Steam:
- Запустите MagicLoader.exe, нажмите "Do Magic" и дождитесь завершения.
Альтернативный вариант (для автоматизации)
Вместо MagicLoader.exe можно запустить mlcli.exe - это консольная версия инструмента, которая сразу применяет патчи и закрывается (удобно для скриптов и специфичных сценариев).Как использовать MagicLoader в своих модах?
Во вложенных файлах есть пример плагина, который можно использовать как образец. В нём добавляются три новые внутренние локации с изменёнными названиями. Данные для внедрения указываются в Data/MagicLoader/[ВашМод.json].Пример .json-файла:
Код:
{
"Plugin": "IntTestMod.esp",
"NewCells": [
"ed3",
"ed4"
],
"CellMap": {
"ed5": "Game/Maps/Interiors/L_MyCustomMap"
},
"FullNames": {
"LOC_FN_Haphy1": "Some New Place",
"LOC_FN_Haphy2": "A Different Place",
"LOC_FN_Haphy3": "DON'T DEAD OPEN INSIDE"
}
}
- Plugin: имя вашего .esp-файла (обязательно для добавления новых локаций или карт).
- NewCells: Editor ID новых внутренних локаций (конечные нули можно опускать).
- CellMap: если у вас есть кастомная карта, укажите Editor ID локации и путь к карте.
- FullNames: пары "ключ-значение" для добавления строк в таблицу названий (существующие записи с таким же ключом будут перезаписаны).
Планируются ли новые функции?
Мы не можем гарантировать, но активно исследуем возможности для расширения функционала патчера и упрощения моддинга Oblivion Remastered.Нужна помощь? Хотите пообщаться?
Присоединяйтесь к нашему Discord-сообществу: mod.kitchen on DiscordCredits / Благодарность:
- Special thanks to the author of Halk Hogan PL / HalkHogan for the work done! / Отдельная благодарность автору Halk Hogan PL / HalkHogan за проделанную работу!