MagicLoader

MagicLoader 1.6

Источник
Автор
Язык
Английский
Тип материала
Утилиты / Инструменты
MagicLoader-01.png
MagicLoader - это простой в использовании патчер, который считывает конфигурационные файлы модов, чтобы добавить в игру определённые новые функции.


Возможности

  • Позволяет модам добавлять в игру новые внутренние локации.
  • Позволяет модам добавлять в игру новый текст.

Как этим пользоваться?

Если вы хотите установить MagicLoader:

  1. Распакуйте MagicLoader в корневую папку игры. В результате должны получиться следующие пути:
    • Steam: Oblivion Remastered\MagicLoader\MagicLoader.exe
    • GamePass: The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\MagicLoader\MagicLoader.exe
  2. Установите свои моды как обычно:
    • .esp-файлы поместите в:
      • Steam: Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\
      • GamePass: The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\
        (Обратите внимание, что сам MagicLoader не содержит .esp-файлов - это просто подсказка, куда такие файлы обычно помещаются.)
    • .json-файлы для MagicLoaderдолжны находиться в:
      • Steam: Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
      • GamePass: The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
        (Эти файлы должны поставляться с модами, использующими MagicLoader - сам инструмент их не включает.)
    • .pak-модыпоместите в:
      • Steam: Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      • GamePass: The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
        (Учтите, что MagicLoader не включает .pak-файлы - они создаются при запуске инструмента.)
  3. Запустите MagicLoader.exe(находится по указанным выше путям).
    • Если MagicLoader установлен в правильную папку, но всё равно жалуется на неправильное расположение, попробуйте запустить его от имени администратора. Это может быть связано с ограничениями прав доступа в защищённых папках (например, стандартных директориях Steam).
  4. MagicLoader сообщит, если обнаружит проблемы (например, неправильную папку), а также укажет количество найденных совместимых модов.
  5. Нажмите "Do Magic" и дождитесь завершения патчинга.
  6. Если всё прошло успешно, появится сообщение: "The magic was successful!"
  7. Поздравляем! Данные модов были внедрены в ремастер. Закройте MagicLoader и запустите Oblivion!
Важно: MagicLoader нужно запускать заново каждый раз, когда вы добавляете или удаляете мод, который его использует, чтобы изменения вступили в силу.

Опции:
  • Example Plugin (Пример плагина) - Это демонстрационный плагин, который добавляет три двери в конце доков возле выхода из канализации. Он показывает работу новых внутренних локаций и записей в таблицах строк. Не забудьте запустить MagicLoader после установки этого плагина! Это просто для демо, если кто хочет разобраться.
MagicLoader-02.png


Удаление MagicLoader

Просто запустите MagicLoader.exe и нажмите "Undo Magic" - патчи будут удалены.
Рекомендуется перед этим выйти из локаций, добавленных модами, так как игра может некорректно отреагировать на попытку загрузиться в место, которое больше не существует.

Удаление мода, использующего MagicLoader

  1. Удалите .json-файлэтого мода из папки:
    • Steam: Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
    • GamePass: The Elder Scrolls IV - Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\MagicLoader\
  2. Запустите MagicLoader.exe, нажмите "Do Magic" и дождитесь завершения.

Альтернативный вариант (для автоматизации)

Вместо MagicLoader.exe можно запустить mlcli.exe - это консольная версия инструмента, которая сразу применяет патчи и закрывается (удобно для скриптов и специфичных сценариев).

Как использовать MagicLoader в своих модах?

Во вложенных файлах есть пример плагина, который можно использовать как образец. В нём добавляются три новые внутренние локации с изменёнными названиями. Данные для внедрения указываются в Data/MagicLoader/[ВашМод.json].

Пример .json-файла:

Код:
{
    "Plugin": "IntTestMod.esp",
    "NewCells": [
        "ed3",
        "ed4"
    ],
"CellMap": {
"ed5": "Game/Maps/Interiors/L_MyCustomMap"
},
    "FullNames": {
        "LOC_FN_Haphy1": "Some New Place",
        "LOC_FN_Haphy2": "A Different Place",
        "LOC_FN_Haphy3": "DON'T DEAD OPEN INSIDE"
    }
}
  • Plugin: имя вашего .esp-файла (обязательно для добавления новых локаций или карт).
  • NewCells: Editor ID новых внутренних локаций (конечные нули можно опускать).
  • CellMap: если у вас есть кастомная карта, укажите Editor ID локации и путь к карте.
  • FullNames: пары "ключ-значение" для добавления строк в таблицу названий (существующие записи с таким же ключом будут перезаписаны).
Примечание: Если в новой локации видна статичная лестница - просто переместите содержимое клетки чуть в сторону. Она не влияет на геймплей, но пока необходима для загрузки физических границ (скоро мы это исправим).

Планируются ли новые функции?

Мы не можем гарантировать, но активно исследуем возможности для расширения функционала патчера и упрощения моддинга Oblivion Remastered.


Нужна помощь? Хотите пообщаться?

Присоединяйтесь к нашему Discord-сообществу: mod.kitchen on Discord

Credits / Благодарность:

  • Нравится
Реакции: Koxae
Загрузил
Sadorimatsu
Скачиваний
1
Просмотры
28
Релиз
Обновление
Рейтинг
5,00 звёзд оценок - 1

Ещё моды от Sadorimatsu

Последние отзывы

Границы моддинга для ремастера расширяются. Хорошо.
Сверху Снизу