Ultimate Engine Tweaks

Ultimate Engine Tweaks 50

Версия 50​

  • Добавлена новая оптимизация работы процессора для улучшения многопоточности
  • Реализована оптимизация потоковой загрузки текстур
  • Исправлено периодическое мерцание теней
  • Устранены редкие артефакты в Cascaded Shadow Maps
  • Исправлена проблема с зависанием экрана загрузки во время компиляции шейдеров

Версия 4.3​

  • Дополнительная тонкая настройка повышения резкости для достижения максимально четкого изображения без видимых артефактов (отсутствуют жесткие границы, ореолы и мерцание)

Версия 42​

  • Незначительные исправления ошибок

Версия 41​

  • Заметно улучшена эффективность сглаживания и дополнительно оптимизирована резкость для устранения остаточного размытия и мерцания при сохранении четкости
  • Добавлено и оптимизировано легкое зерно для уменьшения цветовых переходов через дизеринг без видимого шума
  • Исправлен редкий артефакт макроблокирования теней
  • Устранена редкая проблема с длительной переэкспозицией изображения

Версия 40​

  • Исправлен незначительный регресс в отображении отражений по сравнению с оригинальной версией
  • Дополнительная тонкая настройка резкости для улучшения детализации без видимых артефактов
  • Полностью отключено ведение логов для снижения нагрузки на систему и уменьшения задержки ввода
Версия 36
  • Дополнительная оптимизация сглаживания и резкости для улучшения четкости изображения (без артефактов)
  • Улучшено качество рендеринга теней
  • Еще больше снижен эффект "двоения" (ghosting) при использовании апскейлеров (DLSS/FSR/XeSS/TSR)
  • Дополнительные улучшения производительности
Версия 35.1
  • Исправлены новые ошибки, появившиеся в версии 35
Версия 35
  • Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти (VRAM)
  • Дальнейшая оптимизация загрузки многоядерных процессоров
Версия 34
  • Исправлена редкая проблема с бесконечным экраном загрузки
  • Устранено снижение производительности по сравнению с версией 32 для некоторых конфигураций ПК

Обновление до версии 33:​

  • Дальнейшее улучшение использования многоядерных процессоров
  • Дополнительная оптимизация работы с SSD-накопителями
  • Ещё больше снижена задержка ввода

Версия 32​

Исправления:
  • Устранено случайное мерцание удалённых объектов (например, облаков и фонов)
  • Уменьшено эффект "двоения" интерфейса и текстов при использовании апскейлеров
  • Дополнительная оптимизация производительности
Назад
Сверху Снизу