- Тип материала
- Мод
данная версия - тестовая и по большому счету не проверялась, поэтому хотелось бы услышать предложения по новому контенту, критику, сообщения по багам и тд.
This version is a test version and has not been tested by and large, so I would like to hear suggestions, criticism, bug reports, and so on.
ПЕРЕВОД
- перевод на другие языки сделан с помощью переводчика и чата гпт, его качество может быть очень низким.
- The translation into other languages is done with the help of a translator and gpt chat, its quality may be very low.
- 다른 언어로의 번역은 번역기 및 신경 네트워크를 사용하여 수행되며 그 품질은 매우 낮을 수 있습니다.
- 翻译成其他语言是在翻译器和神经网络的帮助下完成的,其质量可能非常低。
МОРЕ
- для морских клеток присутствуют случайные локации.
- добавлены локации рек.
- новые морские локации: (подводная пещера(локация играбельна); затонувший корабль(локация играбельна); морской форт(полностью не доделан, активностей нет, можно только походить по "двору")).
- --не особо советую посещать локацию подводных скал, ибо 1 из случайных локаций содержит огромное количество ивентов(ибо делалась по тупому), может тормозить, в процессе переделки на подобие нового леса--
НОЭР
- добавлена локация городского магистрата(готовность примерно 80%, есть вводный квест(для его получения нужно выполнить актуальный сюжет Сесилии).
- для магистрата добавлен мини квест "пойди принеси", по выполнению которого в локации NoerRelay(там где извозчик находится) по ночам будет появляться торговец оружием.
- --присутствует некоторый баг тайлсета у магистрата(с книжными полками), я про него знаю, в процессе исправления--
ДРУГОЕ
- при попытке зайти на морские клетки будет отниматься чрезвычайно много выносливости, а на самих локациях лона будет задыхаться.
- для стрельбы из мушкета требуются патроны.
- для стрельбы из лука требуются стрелы.
- при выполнении сюжетной линии Сесилии у нее можно получать сигнальные ракетницы для призыва подкрепления.
- торговцу-магу добавлены свитки призыва светлячка(светящийся элементаль, поможет в темных местах).
- Лона-абоминация: тратится меньше выносливости при передвижении по зараженным клеткам; Аиша дает дополнительные способности к двум ванильным; так же Аиша дает усиленный тотем тварей; добавление способностей в файле теперь производится через стат, а не их список.
- Лона-глубинная: к форме трансформации добавлен навык волны из книги воды; к форме трансформации добавлен дополнительный призыв юнитов; к форме трансформации добавлена возможность относительно безопасно путешествовать по морским клеткам; так же изменена стандартная внешность формы трансформации(обьединение с модом ушей глубинных); форма трансформации теперь позволяет носить очки.
- Лона-человек: при выполнении сюжетной линии Правосудия и Коконы(включая помывки, поглаживания) в локации Аиши добавлена возможность получить набор некроманта у Правосудия(диалог был написан на иной системе, чем был у нпс в ваниле, может выскочить ошибка, не проверял); некрономикон прокачивается с помощью мудрости(1ур.-15 мудрости 2ур.-25 мудрости 3ур.- 35 мудрости 4ур.-45 мудрости. В следующих версиях возможно изменения условий, но пока только уровнем мудрости).
- Лона-помесь: у ведьмы поселения племени пенисов добавлена возможность получить набор скиллов призыва животных.
- изменена локация пещеры морской ведьмы(когда делалось на старых версиях - квест с Правосудием работал адекватно).
- изменены настройки цветовой палитры для покраски волос.
- очки теперь убавляют загрязненность.