- Автор
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Мод
- Распространение
- Свободное распространение
Особенности:
- Работает для всех рас, только женские модели
- Две версии: броня + поножи или только броня
- Изменяет сетку (меши) брони, делая её откровенной, и отключает маскировку тела под ней
- Совместим с любым респлейсером тела, если пропорции подходят
- Возможен клиппинг поножей
Установка
- Ineffective Metal Armour - Открытая броня и поножи
- Ineffective Metal Armour Curiasses - Только открытая броня
- Скачайте желаемую версию мода и распакуйте архив.
- Возьмите 3 файла (.pak/.utoc/.ucas) и перейдите в папку установки Oblivion Remastered.
Для Steam путь выглядит примерно так:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Oblivion Remastered
- Зайдите в папку OblivionRemastered внутри этой директории, затем перейдите в:
Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks
- В папке Paks создайте новую папку с названием ~mods (если не создавали) и поместите туда распакованные файлы.
Там должны находиться все моды, изменяющие графику, модели или текстуры через движок Unreal Engine 5.
Смутное руководство по повторению аналогичного решения для своих моделей:
- Найдите файлBP_BDP_xyz.uasset, соответствующий вашему SK_clothingname_xyz.uasset.
- Например, /OblivionRemastered/Content/Forms/items/armor/SteelCuirass.uasset ссылается на /OblivionRemastered/Content/Forms/items/armor/BP_BDP_Steel_Cuirass.uasset.
- Распакуйте файл так, чтобы получить .uasset и .uexp, которые можно редактировать в UAssetGUI (например, через retoc to-legacy).
- Откройте .uasset в UAssetGUI.
- Программа может выдать предупреждение — можно проигнорировать (на свой страх и риск).
- Если есть свойстваMaleBodySectionHidden/FemaleBodySectionHidden:
- Измените значение на 0 → сохраните → перепакуйте с остальными файлами.
- Если свойств нет:
- Сохраните как .json → найдите блоки "Name": "MaleMesh" и "Name": "FemaleMesh".
- Добавьте после FemaleMesh:
Код:
{
"$type": "UAssetAPI.PropertyTypes.Objects.UInt32PropertyData, UAssetAPI",
"Name": "MaleBodySectionHidden",
"DuplicationIndex": 0,
"IsZero": false,
"Value": 0
},
{
"$type": "UAssetAPI.PropertyTypes.Objects.UInt32PropertyData, UAssetAPI",
"Name": "FemaleBodySectionHidden",
"DuplicationIndex": 0,
"IsZero": false,
"Value": 0
},
- Импортируйте изменённый .json обратно в UAssetGUI, сохраните как .uasset.
- Перепакуйте (например, через retoc to-zen) с другими файлами.
Credits / Благодарности
- Special thanks to the author of GoonedOutGames for the work done! / Отдельная благодарность автору GoonedOutGames за проделанную работу!