Ultimate Engine Tweaks

Ultimate Engine Tweaks 5.0

Версия 5.0​

  • Добавлена новая оптимизация CPU для улучшения многопоточности.
  • Реализована оптимизация потоковой загрузки текстур.
  • Исправлено периодическое мерцание теней.
  • Устранен редкий графический артефакт в Cascaded Shadow Maps.
  • Исправлена проблема с зависанием экрана загрузки во время компиляции шейдеров.
  • Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).

Версия 4.3​

  • Дополнительная тонкая настройка резкости для достижения максимально четкого и чистого изображения без видимых артефактов (без жестких границ, ореолов или мерцания).
  • Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).

Версия 4.2​

  • Незначительное исправление ошибки.

Версия 4.1​

  • Заметно повышена эффективность сглаживания и дополнительно оптимизирована резкость для устранения остаточного размытия и мерцания (при сохранении четкости изображения)
  • Возвращена и оптимизирована легкая зернистость для уменьшения цветовых переходов через дизеринг (без видимого шума на экране).
  • Исправлен редкий артефакт макроблокирования теней.
  • Устранена редкая проблема с длительной переэкспозицией всей сцены.
  • Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).

Версия 4.0​

  • Исправлен незначительный регресс в отображении отражений по сравнению с оригинальной версией.
  • Дополнительная тонкая настройка резкости для улучшения детализации изображения (без видимых артефактов).
  • Полностью отключено ведение логов для снижения нагрузки на систему и уменьшения задержки ввода.
Версия 3.6
  • Дополнительная оптимизация сглаживания (Anti-Aliasing) и резкости для улучшения чёткости изображения (без артефактов)
  • Улучшено качество рендеринга теней
  • Ещё больше уменьшено размытие при движении (ghosting) при использовании апскейлеров (DLSS/FSR/XeSS/TSR)
  • Дополнительные улучшения производительности
Версия 3.5.1
  • Исправлены новые ошибки, появившиеся в версии 3.5
Версия 3.5
  • Исправлено периодическое мерцание динамических теней на расстоянии
  • Устранён регресс качества отражений по сравнению с Vanilla/Stock
  • Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти (VRAM)
  • Дальнейшая оптимизация загрузки многоядерных процессоров

Версия 3.4​

  • Устранена проблема с бесконечным экраном загрузки в некоторых случаях.
  • Оптимизирована производительность - устранен регресс по сравнению с версией 3.2 для определенных конфигураций ПК.

Обновление 3.3​

  • Дальнейшая оптимизация использования многоядерных процессоров
  • Дополнительное улучшение работы с SSD-накопителями
  • Снижение задержки ввода (ещё больше уменьшено)

Версия 3.2​

  • Устранено периодическое мерцание удалённых элементов (например, облаков, фонов)
  • Уменьшено двоение интерфейса и текстов при использовании апскейлеров
  • Дополнительная оптимизация производительности

Вложения

Oblivion R Ultimate Unreal Engine.png

Версия 3.1

Исправления и улучшения:
  • Устранены утечки видеопамяти (VRAM), появившиеся в версии 3.0
  • Исправлена потоковая загрузка текстур и ассетов (например, медленная загрузка) для некоторых конфигураций
  • Дополнительно повышена производительность благодаря повторной настройке параметров
  • Улучшена стабильность работы и дополнительно снижен риск вылетов игры
  • Нравится
Реакции: AlisterX

Версия 3.0​

Крупнейший апдейт Engine.ini за всё время:
  • Добавлено 150+ новых оптимизаций + тонкая настройка существующих параметров
  • Ещё более высокая и стабильная производительность
  • Уменьшено количество и длительность микрозависаний
  • Повышена стабильность работы, дополнительно снижена вероятность вылетов
Назад
Сверху Снизу