Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Версия 5.0
- Добавлена новая оптимизация CPU для улучшения многопоточности.
- Реализована оптимизация потоковой загрузки текстур.
- Исправлено периодическое мерцание теней.
- Устранен редкий графический артефакт в Cascaded Shadow Maps.
- Исправлена проблема с зависанием экрана загрузки во время компиляции шейдеров.
- Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).
Версия 4.3
- Дополнительная тонкая настройка резкости для достижения максимально четкого и чистого изображения без видимых артефактов (без жестких границ, ореолов или мерцания).
- Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).
Версия 4.2
- Незначительное исправление ошибки.
Версия 4.1
- Заметно повышена эффективность сглаживания и дополнительно оптимизирована резкость для устранения остаточного размытия и мерцания (при сохранении четкости изображения)
- Возвращена и оптимизирована легкая зернистость для уменьшения цветовых переходов через дизеринг (без видимого шума на экране).
- Исправлен редкий артефакт макроблокирования теней.
- Устранена редкая проблема с длительной переэкспозицией всей сцены.
- Рекомендация: установить резкость в игре на 0/Отключено (но можно настроить по своему вкусу).
Версия 4.0
- Исправлен незначительный регресс в отображении отражений по сравнению с оригинальной версией.
- Дополнительная тонкая настройка резкости для улучшения детализации изображения (без видимых артефактов).
- Полностью отключено ведение логов для снижения нагрузки на систему и уменьшения задержки ввода.
Версия 3.6
- Дополнительная оптимизация сглаживания (Anti-Aliasing) и резкости для улучшения чёткости изображения (без артефактов)
- Улучшено качество рендеринга теней
- Ещё больше уменьшено размытие при движении (ghosting) при использовании апскейлеров (DLSS/FSR/XeSS/TSR)
- Дополнительные улучшения производительности
Версия 3.5.1
Версия 3.5
- Исправлены новые ошибки, появившиеся в версии 3.5
- Исправлено периодическое мерцание динамических теней на расстоянии
- Устранён регресс качества отражений по сравнению с Vanilla/Stock
- Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти (VRAM)
- Дальнейшая оптимизация загрузки многоядерных процессоров
Версия 3.4
- Устранена проблема с бесконечным экраном загрузки в некоторых случаях.
- Оптимизирована производительность - устранен регресс по сравнению с версией 3.2 для определенных конфигураций ПК.
Обновление 3.3
- Дальнейшая оптимизация использования многоядерных процессоров
- Дополнительное улучшение работы с SSD-накопителями
- Снижение задержки ввода (ещё больше уменьшено)
Версия 3.1
Исправления и улучшения:
- Устранены утечки видеопамяти (VRAM), появившиеся в версии 3.0
- Исправлена потоковая загрузка текстур и ассетов (например, медленная загрузка) для некоторых конфигураций
- Дополнительно повышена производительность благодаря повторной настройке параметров
- Улучшена стабильность работы и дополнительно снижен риск вылетов игры
Версия 3.0
Крупнейший апдейт Engine.ini за всё время:
- Добавлено 150+ новых оптимизаций + тонкая настройка существующих параметров
- Ещё более высокая и стабильная производительность
- Уменьшено количество и длительность микрозависаний
- Повышена стабильность работы, дополнительно снижена вероятность вылетов
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения