Разработка модов для этой игры может пойти разными путями: часть функционала можно реализовать на стороне встроенного движка, часть — на стороне Unreal, но взаимодействие между ними остаётся проблемой. Поскольку система модификации, скорее всего, будет сильно отличаться, OBSE64 не является прямой адаптацией классического OBSE.
Совместимость
OBSE64 поддерживает последнюю версию Oblivion Remastered в Steam (на данный момент — 0.411.140.0). Версии для Gamepass, Microsoft Store и Epic Games Store не поддерживаются. Не пишите с запросами о поддержке.Установка
- Скопируйте файлы .dll (пример obse64_0_411_140.dll) и .exe (пример obse64_loader.exe) в папку Oblivion Remastered (обычно это
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64
). - Папку src можно игнорировать — она только для разработчиков.
- Убедитесь, что Steam запущен, и запустите игру через obse64_loader.exe.
FAQ
• Будет ли версия для консолей?— Нет, из-за ограничений производителей консолей.
• Мой антивирус ругается на obse64_loader!
— Это не вирус. Для расширения игры используется метод DLL-инъекции, который иногда ошибочно определяется антивирусами как угроза. Возможно, потребуется добавить исключение в настройках антивируса.
• Можно ли модифицировать и распространять свою версию OBSE64 на основе исходного кода?
— Нет. Рекомендуемый способ расширения функционала — создание плагинов. Если этого недостаточно, свяжитесь с автором по указанным ниже контактам.
• Куда сохраняются логи?
→ <Мои документы>\My Games\Oblivion Remastered\OBSE\Logs\
• Где должен находиться obse.ini?
→ OBSE\obse.ini (обычно не требуется, см. whatsnew для настроек).
• Как удалить OBSE64?
— Удалите все файлы obse64_*.dll** и .exe из папки игры.
Отказ от ответственности
ПО предоставляется «как есть», без гарантий любого рода. Авторы не несут ответственности за возможные проблемы, возникающие при использовании этого программного обеспечения.Credits / Благодарность:
- Special thanks to the author of Ian Patterson for the work done! / Отдельная благодарность автору Ian Patterson за проделанную работу!