ME3Tweaks Mod Manager / Менеджер модов

ME3Tweaks Mod Manager / Менеджер модов 9.0.1.135

Версия 9.1 (Build 135) 9.0.1.135:​

Это обновление содержит исправления ошибок. Оно ранее было известно как версия 9.0.1, но никогда не выходило в стабильный релиз под этим номером.
Новые функции
  • Отсутствуют.
Измененные функции
  • Проверки обновлений и запросы к сервисам теперь выполняются с использованием случайного балансировщика нагрузки, так как ME3Tweaks.com испытывает проблемы с доступностью из-за нагрузки как от клиентов, так и от растущего числа AI-скраперов.
  • Базовая кодовая база Legendary Explorer Core была обновлена до состояния на 5 июля 2025 года.
Исправления ошибок
  • Исправлена функция AutoTOC в M3/LEC, которая записывала невалидный TOC-файл, вызывающий немедленный сбой игр при запуске. Эта проблема была сильно замаскирована автоматической установкой ASI-мода AutoTOC, который исправлял TOC при загрузке игры. В случае запуска игры без ASI-лоадера и с невалидным TOC-файлом, игра просто отказывалась запускаться.
  • Компилятор Coalesced для LE1/LE2 теперь правильно сохраняет файлы локализованных сообщений об ошибках, что приведет к более полезному выводу строк appErrorf в DebugLogger. Чтобы это исправление вступило в силу, базовый Coalesced-файл игры должен быть перекомпилирован (для LE1 это будет сделано через целевое слияние, для LE2 — вручную).
  • *Не уверен, исправит ли реализованное решение эту редкую проблему (#452), когда моды не перезагружаются, как ожидалось, и если M3M-файл мода был удален или переименован, установка мода будет завершаться неудачей до перезагрузки библиотеки. Эта ошибка очень сложна для воспроизведения.*
  • Исправлен сбой (Crash) в функции ShellOpenFile (#459).
  • Моды, имеющие альтернативные DLC с зависимостями для ручного выбора, теперь правильно отображают имя зависимого мода в описаниях, а не только имя папки DLC.
  • Моды, предназначенные для ModDesc 9.1 и выше, используют улучшенный парсер структур для ключей опций в AlternateDLC. Парсинг, выполненный для версии 9.0, не учитывал должным образом запятые внутри структур [ ] и мог разделить такую структуру, если она была вложенной.
  • MassEffectModder будет принудительно закрыт, если он работает и вы начинаете новую установку текстур. Он также не запустится, если по какой-то причине файл манифеста, который он должен прочитать, не может быть записан.
  • Обновления безопасности для .NET и используемых библиотек.
Прочее
  • Локализации для этой сборки не обновлялись. Новых строк должно быть не больше одной-двух.
  • В разработке находится множество новых функций, которые, к сожалению, пока не получили достаточного времени и внимания, чтобы стать достаточно стабильными для релиза. Но чтобы вас порадовать, в будущей версии появятся:
    • Поддержка замены глобального кеша шейдеров (Global Shader Cache).
    • Менеджер загрузок внутри приложения с поддержкой автоматического импорта.
    • И другие интересные вещи.
Исправления в сборке от 6 июля 2025 года
  • Исправлено сообщение 'Failed to read DLC requirement', которое отображалось в диагностических логах.
  • При нажатии на «Manage Target» и выборе цели LELauncher, вкладка с измененными файлами базовой игры теперь по умолчанию выбирается правильно, вместо того чтобы иметь невидимую выбранную вкладку.
Назад
Сверху Снизу