Основной архив с модомНовое:
- Добавлена детализация в церкви перед Маленией в Святом Древе Микеллы.
- Перераспределены враги и обновлена цветовая гамма в Вулканической пещере, а также расширена зона исследования.
- Сову в Святилище Утраченных Знаний теперь зовут Сэлвин.
Изменения:
Исправления:
- Оптимизировано количество противников и усовершенствован платформенный раздел в Могиле героя Гельмира.
- Доработана детализация, прохождение и подбор врагов в Туннелях Замогилья.
- Улучшено освещение в Кристальной пещере академии.
- Обновлено освещение и цветовая палитра врагов в Катакомбах Колосожателя.
- Улучшено освещение и плотность врагов в Катакомбах тупика.
- Усовершенствовано освещение в Подземной пещере.
- Телепорты в малых подземельях теперь используют эффект затухания вместо экрана загрузки.
- Эгиды Хадеи теперь может использовать другие пеплы войны для щитов, заменяя способность творить молитвы.
- Улучшена стабильность во время атаки цепом Конрада, Рыцаря Чистой Крови.
- Улучшена навигация врагов в Святом Древе Микеллы.
- После использования подземных телепортов враги больше не возрождаются.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Низовьях Глубокого Корня было несколько невидимых стен.
- Исправлена застрявшая в текстурах овца у внутренней стены Замка Морн.
- Исправлены различные визуальные артефакты в Святом Древе Микеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сова Сэлвин не упоминала Сосуд Гнили при рассказе о третьем Ключевом камне Кузницы великанов.
- Исправлено расположение Сияющей руны кровавого пламени в записке класса Посвященный крови.
- Исправлено поведение рыцаря Годрика в Замке Морн, который ранее не участвовал в массовых битвах.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие NPC не могли использовать заклинания.
- Исправлена ошибка, вызывающая анимацию Огненного дыхания при точном нажатии силовой атаки в двуручном хвате Эгиды Хадеи.
- Исправлена ошибка, при которой Талисман Патины не давал иммунитета к атакам с захватом.
ПереводНовое:
- Перевод обновлен до актуальной версии мода — 2.2.3.
Основной архив с модом
Новое:
- Добавлено описание для Клинков Принца.
Изменения:
Исправления:
- Обновлена музыкальная композиция босса Избранный Шабрири.
- Обновлена музыкальная композиция босса Горас, Бич Снов.
- Обновлены описания обучающего и загрузочного экрана с более подробной информацией для категории — Дублирование оружия.
- Снижена мощность Рыцаря Смерти Ленни в Низовьях Глубокого Корня — теперь у него меньшее усиление катализатора и оружия.
- Улучшена стабильность файла
Start_Convergence.bat
для более удобной работы "из коробки".- В Замке Рыжей Гривы и Низовьях Глубокого Корня исправлены проблемы с автоматически сгенерированными стенами, которые неожиданно блокировали прохождение.
- Теперь после убийства Изъязвлённого древесного духа в Низовьях Глубокого Корня исчезают туманные стены.
- Исправлен редкий баг бесконечного падения в Дворце Могвинов при достижении определенных точек карты.
- Убрано случайное сообщение, которое появлялось при взаимодействии с порталом Кузницы великанов без ключевых камней.
- Исправили несколько опечаток и грамматических ошибок в текстах игры.
- Исправлена редкая ошибка, при которой заклинатели-альбиносы из Разрушающийся Фарум-Азула атаковали как будто бы с изогнутыми мечами, даже без оружия.
- Теперь корректно играет музыкальная композиция при бою с Рыцарем Смерти в Низовьях Глубокого Корня.
- Исправлен отсутствующая музыкальная композиция для боя с Рыцарем Горнила Силурия в Низовьях Глубокого Корня.
- Убрано кратковременное появление полос здоровья побеждённых боссов в Низовьях Глубокого Корня.
- Исправлено некорректное использование оружия Еретичкой Лориной.
- Мунграм больше не применяет неверный навык на своём оружии.
- Исправлена ошибка, из-за которой удерживание в стойке оружия Тяжелая Миледи вызывало следующие неполадки: Не правильное отслеживание магического оружия для способностей брони; Не работали усиления ускорения действий; Не функционировал Талисман Колчана; Сбои при переключении состояний Помандера Триши; Визуальные проблемы "Прикосновения Ранкора"; Ошибки в системе "Великого Перерождения"; Не открывалась страница (Святилище Утраченных Знаний); Не отключались заклинания при потере характеристик; Не отключались заклинания при использовании способностей ближнего боя; Заклинания-переключатели не становились бесплатными; Не определялся первый уровень игрока; Проблемы с заклинаниями, связанными с призывом духов; Принудительное отключение трассировки лучей; Ошибки поиска онлайн-сессии; Не определялось отсутствие экипированной Великой Руны.
- Мечи Зефира теперь правильно называются, ранее ошибочно отображались как Изогнутый Меч Акульего Клыка.
- Исправлена анимация Клинков Принца - больше нет лишней тяжелой атаки после атаки в прыжке.
- При использовании Браслетов Тени в левой руке и активации навыка оружия в двуручном режиме теперь правильно проигрывается полная анимация навыка.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые заклинания могли дублироваться при повторном произнесении верхом на лошади.
- Исправлено появление консольного окна при запуске игры.
- Исправлена некорректная работа Клинков Принца и Копьё-меча стража.
Перевод
Новое:
Исправления:
- Перевод обновлен до актуальной версии мода — 2.2.2.
- Переведены заметки в Святилище потерянных знаний.
- Исправлен перевод описания оружия.
Новое:
- Добавлен новый мод CMI (Custom Music Injector) от Pear: v1.0.0.0.
- Добавлена новая музыкальная композиция для главного меню.
- Добавлены новые музыкальные композиции для следующих боссов: Каймар, формирователь духов; Матриарх Божественной Кожи; Эйнар, Ледяной Страж; Дайру, Король-Собиратель; Горас, Бич Снов; Избранный Шабрири; Скарде, Рыцарь Горнила; Потомок Запечатанного Бога; Сира, Клинок Древних; Дакк, Повелитель Звезд; Рис, Образец Карии; Сигур, Капитан ночных всадников; Зараженный предок Нокса; Лоретта, рыцарь Святого Древа; Бастард Леонин.
- Новая функция: Великое перерождение — у Королевы Ренналы Полнолунной.
Теперь можно вернуть руны, которые были вложены в повышение характеристик, и использовать их для других целей, например, чтобы снова сразиться с боссом на более низком уровне. Помимо Слезы личинки, Великое перерождение будет стоить рун, равных стоимости последнего повышения уровня. Эти руны будут вычтены из возвращаемой суммы.- Добавлен новый путь перемещения при помощи портала между Островом полулюдей и Хижиной отшельника.
- Добавлен Клин Марики на арену Дерева Силурии в Низовье Глубокого Корня.
- Добавлены полупрозрачные варианты ездовых животных в конюшнях Круглого стола, чтобы дать подсказку, каких вы еще не нашли.
- Добавлено новое место благодати в Вулкановом Поместье — Каньон Храма.
- Добавлены следующие уведомления при посещениях локаций: Гавань Плачущего полуострова => Пристанище Плача; Гавань Звёздных пустошей => Порт Драконьего Холма; Пещера Астеля => Обитель Природорожденного.
- Добавлена навигационная сетка, которую враги используют для навигации по местности, в следующие области: Замок Морн; Город замка Морн; Низовье Глубокого Корня; Замок Рыжей Гривы; Замок Грозовой Завесы; Бастион замка Грозовой Завесы; Академия Райи Лукарии; Поместье Карии; Селлия, город магии; Священная земля Ночи; Нокрон, Вечный город; Гарнизон стражей; Малое Древо Эрдтри на Грозовой холме.
- На подсказки во время загрузочных экранов добавлены следующие префиксы: Convergence — новые подсказки; Vanilla — подсказки из оригинальной игры; Vanilla* — подсказки из оригинальной игры, но слегка измененные.
- Добавлены новые подсказки на экранах загрузки, касающиеся особенностей и механик The Convergence: Портальные пути Эрдтри; Талисманы иммунитета к статусам; Предрасположенности катализаторов заклинаний; Масштабирование катализаторов заклинаний; Линейное масштабирование; Золотой экстракт; Удаление случайных наград; Священная защита; Дублирование оружия; Повторный призыв духов; Отрицательные эффекты при призыве духов; Регенерация очков концентрации; Текущие изменения; Разрыв и сотрясение; Поджог; Сожжение души и уничтожение души; Разрушение от обморожения; Ртуть; Потребление всех рун; Изменения в системе быстрого перемещения; Стеклянные осколки; Священные боеприпасы; Постоянная ночь; Люкарианский нексус; Колокольные подшипники; Изменения в рецептах крафта; Победа над могущественными врагами; Уникальные варианты боя с двумя оружиями; Четыре колокольни и насыщенные мечевидные ключи; Разрушение Великой Руны Микеллы; Разрушающийся Фарум-Азула; Алтарь лунного света; Оружие классов без сродства.
- Добавлены новые боссы: Конрад, Рыцарь Чистой Крови (Дворц Могвинов); Дракон Кровавого Пламени Сангвиварос (Дворц Могвинов);
- Добавлены новые враждебные NPC: Еретичка Лорина (Пристанище Теней); Маг Драконов Калеб (Ордин, литургический город); Рыцарь Смерти Ленни (Низовье Глубокого Корня); Звездочет Дампи (Туннель жёлтого аникса); Посвященный Крови Парки (Дворец Магвинов); Богослужитель Прод (Священная башня Звёздных пустошей); Беа Беспощадная (рядоам с Руинами Лесного Народа); Сквилла Золотого Порядка (Эльфаэль, опора Святого Древа).
- Добавлены новые ноборы брони: Набор Каймара (Мистик/Гибрид) — можно купить у Эния, чтица Пальцев; Набор Голема Карии (Искра/Ближний бой) — добывается с Голема Карии в Звёздных Пустошах; Корона Ренналы (модифицированная версия) можно купить у Эния, чтица Пальцев.
- Новый расходуемый предмет: Священная Защита — получается путем подношения Священных Слез в Питомнике Эрдтри, к северо-востоку от Храма малого Древа Эрд в Альтусе. Дает возможность спастись от смерти один раз. Эффект сохраняется даже после загрузочных экранов, до тех пор пока не будет активирован.
- Новое оружие: Клинки Принца (Кинжалы Культа Дракона/Метательное оружие) — находится в сундуке на Плато Альтус, к востоку от Церкви Призывателя Бурь; Браслеты Золота (Рукопашный бой/сила) — получается после победы над Изъязвлённый древесный духом у внешней стены Лейнделла, столицы королевства; Браслеты Тени (Рукопашный бой/ловкость) — находится в Миражной Башне.
- Новый щит-печать: Эгида Хадеи — находится на Тайном пути к Святому Древу.
Изменения:
- Обновлён мод Transmogrify Armor от Tom Clark с версии 2.3.8 до 2.4.2.
- Обновлён мод Armor and Weapon Dyes от Tom Clark с версии 1.0.2 до 1.1.4.
- Обновлён мод Script Data Exposer от ElaDiDu с версии 1.0.8 до 1.0.9.
- Убрана возможность использовать ездовых животных во время активного боя с боссами порталов Эрдтри.
- Переработаны следующие легендарные подземелья: Дворец Могвинов, Святое Древо Микеллы, Разрушающийся Фарум-Азула.
- Кузница великанов теперь более интерактивная.
- Расширена коллекция книг Гидеона Офнира.
- Заменена дверь Эрдтри в Замке Морн на магическую печать Двух Пальцев, чтобы более лучше сообщить игроку, что за ней что-то есть.
- Изменен босс Кристалиец в Райе Лукарии, чтобы сделать его проще.
- Изменен телепорт в Поместье Карии.
- Удален Клин Марики из Пещеры Астеля, так как теперь там вместо него новая благодать.
- Обновлены все тексты в игре, включая несколько обновлений и исправлений из оригинальной версии.
- Заменены следующие боссы: Родственник Гнили на Гнилого Монаха, он находиться у портала Эрдтри в Южных Звёздных Пустошах; Гигантского Паучий Палец на Опаленного Изгнанного Рыцаря, который находиться у портала Эрдтри на востоке Горы Гельмир.
- Изменения босса Королева Реннала Полнолунная: В первой фазе юные ученики теперь появляются только во внутренней части арены; Большинство призывов во второй фазе удалены; Теперь она телепортируется и создает двух клонов, которые выполняют одну атаку перед исчезновением, вместо призывов во второй фазе; Единственный оставшийся призыв (при здоровье ниже 50%, во второй фазе) — Блайд; Восстановлена неиспользуемая атака "Комета Азура" с боковым размахом во второй фазе; Добавлена атака "Тройной Сферовый Луч" во второй фазе; Увеличено здоровье во второй фазе; Ускорены анимации нескольких атак во второй фазе.
- Изменения босса Рикард, богохульный владыка: Ускорена атака с вращением в ближнем бою в первой фазе; Во второй фазе он теперь чаще выполняет одиночные и двойные атаки "Ранкор"; Ускорена анимация атаки "Инферно Ранкора", что делает её сложнее для прерывания во второй фазе; Особые атаки второй фазы теперь возможны начиная с 65% здоровья вместо 50%; Изменены хитбоксы нескольких атак во второй фазе, чтобы они чаще попадали по игроку в ближнем бою; Ускорены анимации прыжковых атак во второй фазе, и они теперь чаще происходят в ближнем бою; Увеличено сопротивление к оглушению во второй фазе на 15%.
- Изменения босса Дракон-лич Фортисакс: Его массовая атака с молнией и проклятием теперь охватывает гораздо больший радиус, но наносит меньше урона и больше не оглушает игрока при попадании; Ускорены многие анимации, включая атаки огненным дыханием и молниевыми кольями.
- Изменения босса Радан Бич Звёзд: Игрок и босс теперь начинают бой гораздо ближе друг к другу после входа в арену через портал; Анимация оглушения увеличена, а сама её длительность на 12%, чтобы позволить более стабильно проводить контратаки; Теперь он чаще использует лук на средней и дальней дистанциях; Во второй фазе он будет чаще использовать атаку "левитирующий штопор".
- Изменения босса Мог Повелитель Крови: Теперь он телепортируется к игроку в начале боя, вместо того чтобы медленно спускаться по лестнице; Теперь он может иногда телепортироваться от игрока на близкой дистанции или к игроку на дальней, это может происходить чаще во второй фазе.
- Изменения босса Огненный великан: Камера сильнее отдалена во время боя; Участки тела с повышенной устойчивостью к урону теперь получают значительно больше урона; Немного увеличено общее здоровье; Диапазон огненного дыхания во второй фазе значительно уменьшен, что снижает вероятность попадания по игроку отраженным пламенем от рельефа местности.
- Изменения босса Избранный Шабрири: Во второй фазе "Безумный дождь" теперь имеет двухсекундную задержку перед большим взрывом при соприкосновении с землёй и вызывает только большие варианты взрыва, но они больше не оглушают игрока; Скорость бега уменьшена на 15%; Немного замедлена анимация начала двойного удара одной рукой; Уменьшен уровень оглушения от двойного удара одной рукой, чтобы это больше не было истинной комбо; Изменены угол поворота и скорость бегового удара, чтобы снизить вероятность прохождения мимо игрока; Замедлена анимация произнесения дальнобойного заклинания на 15%; Добавлено дополнительное время восстановления после многих атак, которые не переходят в другие атаки и в конце комбо; Немного замедлена анимация перехода между фазами.
- Изменения босса Мидра, Владыка Яростного Пламени: Теперь не требуется проходить первую фазу Мидры, где он пронзен, если вы уже сделали это в предыдущей попытке (в таких случаях Мидра начнет бой сразу в форме Владыки Безумного Пламени); Теперь он продолжит кричать "Глубина твоей глупости" при входе в комнату босса, несмотря на отсутствие головы; При повторном бое после победы над пронзенным Мидрой в предыдущей попытке, он больше не будет выполнять заскриптованную атаку, при которой идет к игроку и выпускает широкий залп безумия на протяжении нескольких секунд.
- Изменены следующие NPC и враги: Заменен Драконий солдат в Низовьях Глубокого Корня на Аледа, Рыцаря Годвина; Третья встреча с Адулаой, дракон блестящих камней в Поместье Карии, перед комнатой босса Эйнара, Ледяного Стража, теперь не является одноразовой, а происходит периодически; Урон Эйнара, Ледяного Стража, уменьшен на 15%; Урон Дайру, Короля-Собирателя, уменьшен на 15%; Урон Потомка Запечатанного Бога уменьшен на 15%; Удалена возможность воздействия на боссов порталов Эрдтри с помощью зачарования; Проклятое Знамение теперь может попадать по проклятым простолюдинам вокруг себя; Стражи Эрдтри в Лейнделле, Королевской Столице, больше не возрождаются после смерти; Добавлена возможность атаковать игроков сзади для Дайру, Короля-Собирателя и Риса, Образца Карии; Добавлены 4 новые точки захвата на коленях у Духа Предка.
- Изменения брони: Корона Ренналы (оригинальная версия) теперь доступна как вариант изменения брони; Наручи Аскета перемещены в Плачущее узилище.
- Способность ездового животного Топот Коня Эрдтри теперь масштабируется с эффектами, усиливающими атаки верхом, а его базовый урон увеличен с 125 до 385.
- Талисман Копья, Талисман Ритуального Меча и Все Ритуальные Талисманы (которые увеличивают урона на 5%, 7.5%, 10% и 12.5%) теперь также оказывают эффект и на ездовое животное.
- Треснувшая слеза каменного копыта, Кровавая кристальная слеза, Багровая кристальная слеза, Багровая разливная слеза, Опаловая твердая слеза, Опаловая слеза в пузыре, Пятнистая твердая слеза, Твёрдая свинцовая слеза и все Треснувшие слезы покрова (увеличение урона на 10% для определенного типа урона) теперь также даёт эффект ездовому животному при их активации находясь верхом на нём.
- Аромат вскипания крови, Штандарт командующего и Золотой обет (Пепел войны и предмет) также теперь оказывает эффект на ездовое животное.
- В описания нескольких талисманов добавлена статистика.
- Обновлено описание Скелетной Маски, чтобы указать длительность эффекта отключения, предоставляемого способностью брони.
- Обновлена записка: оружие для Стрелка, чтобы она содержала уникальные записи, отличающиеся от заметок об оружии классов Авангарда и Слуги.
- Добавлен способ получения Набора Тьольера и Скрытой Иглы Тьольера от Тьольера после выполнения определенного этапа задания, теперь предметы можно получить через диалоговую опцию, доступную после доставки черного сиропа от Мура.
- Обновлено описание заклинания Священная земля, чтобы отразить новые эффекты, предоставляемые союзникам в зоне действия.
- Обновлены иконки предметов для 5 Ключевых Камней Кузницы.
- Заменен Остаток Реликвии на Великий Мрачный Камень в качестве награды во Дворце Могвинов.
- Изменения в системе умений "трюкового оружия": Теперь оружие меняет форму при нажатии на Пепел войны; Может использовать как одноручные, так и двуручные анимации атак для обеих форм; Добавлена трансформационная атака, которая происходит при нажатии силовой атаки сразу после обычной атаки.
- Изменения в оружии и способностях: Копье-меч стража получило обновленный Пепел войны (удерживайте силовую атаку); Позолоченный посох получил обновленный Пепел войны с новыми эффектами; Пепел войны Глефы духов (Удар злобы) был переработан; Скипетр всезнающего теперь можно использовать как катализатор для заклинаний и молитв, но только если уровень персонажа равен одному; Посох великого запределья получил сбалансированное масштабирование заклинаний; Восстановлена оригинальная анимация атак Проклятого меча Морготта; Восстановлена оригинальная заряженная тяжелая атака Железного тесака; Урон навыка Многозарядного арбалета уменьшен на 25%; Уменьшены размер и длительность хитбокса эффекта Золотой стрелы; Раздвоенный топорик временно получит навык Отшаг до выхода нового Пепла войны.
- Смазки для оружия и магические усиления оружия теперь не снимаются при смене формы трюкового оружия или использовании определенных навыков оружия: Чёрный огненный смерч (Пепел войны); Разрез проклятой крови (Проклятый меч Морготта); Удар ранкором (Меч духов).
- Следующие оружия теперь могут менять свои навыки без изменения эффектов при ударе: Праздничный серп, Кинжал подземного мира, Хирургический клинок, Полуночный кинжал, Меч искателя драконов, Меч карианского рыцаря, Гнилой кристальный меч, Драконий эпитаф, Двуручный меч рыцаря-изгнанника, Неделимый меч, Меч рыцаря-тролля, Рапира Рожера, Рапира с муравьиными шипами, Ледяная игла, Клинок богомола, Текучий изогнутый меч, Топор озарения, Зазубренная секира, Праздничный тесак, Жертвенный топор, Обледенелый топорик, Волнистый клинок, Кадило Могвина, Гнилой чекан, Большой молот, Гнилая секира, Адский посох прелата, Большая дубина, Праздничные ребристые грабли, Факел на жерди, Кристальное копье, Гнилое кристальное копье, Шотель плебея-ополченца, Пила плебея-ополченца, Алебарда горгульи, Черная алебарда горгульи, Глефа вредителя, Алебарда лунной волны, Золотая алебарда, Боевой серп Лоретты, Сияющая коса, Кнут-лепесток Хослоу, Цепкая кость, Когти ищейки, Факел часового, Баклер с ледяным гребнем, Тлеющий щит, Герб Культа Дракона, Щит рыцаря-изгнанника, Серебряный Зеркальный Щит, Щит со знаком, Рогатый щит Горнила, Щит когтя дракона, Пластина из муравьиного черепа.
- Талисман патины теперь предотвращает захваты и критические атаки, если игрок находится в состоянии тяжелой или перегруженной нагрузки. Также он дает усиление при средней нагрузке (+5%) и легкой нагрузке (+2.5%).
- Брелок вора теперь также предотвращает длительные анимации приземления, позволяя игроку продолжать идти или бежать сразу после приземления.
- Талисман колчана теперь накладывает штраф на игрока: все атаки дальнобойного оружия потребляют на 15% больше выносливости.
Исправления:
- Мировые Древа в Питомнике Эрдтри теперь мгновенно появляются при передаче достаточного количества золотых семечек.
- Исправлена проблема, из-за которой функция сохранения ночного времени после смерти не работала.
- Добавлены различные исправления, предотвращающие конфликты между The Convergence и Seamless Co-op за контроль над различными аспектами игры. Это может повлиять на следующие вещи: Легендарные и Вечные заклинания; Зоны смерти; Телепортация через Пути врат; Призыв духов; Защита от смерти; Пассивная регенерация очков концентрации; Способности брони; Снятие магических усилений при активации способностей брони; Золотой экстракт; Взгляд Мидры.
- Исправлена проблема, из-за которой у босса Гораса, Бича Снов не было музыки.
- Убрана внезапная потеря цветов у некоторых врагов в Тюремной пещере.
- Исправлена проблема с некорректной работой туманной стены на Озере гнили для Драконида при использовании с Seamless Co-op.
- Исправлена проблема, из-за которой выход из пещеры под Собором Мануса Целеса на Алтаре лунного света был заблокирован. Добавлен новый барьер, который исчезнет после получения Кольца тёмной луны через задание Ранни.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог телепортироваться под текстуры в определенных ситуациях после сожжения печати древа.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок появлялся под текстурами при телепортации к Месту Благодати "Лес Могильников".
- Исправлена проблема с некорректным текстовым сообщением у входа в Кристальный туннель Селлии.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с печатью, блокирующей вход в Проскрипцию Яростного Пламени, оставалась активной после исчезновения печати.
- Исправлена проблема в Пещере драконьего кургана, где подсказка для взаимодействия с туманной стеной оставалась активной после её удаления при повторном посещении.
- Исправлена проблема с неправильной подсказкой для взаимодействия с сундуком у входа в Кристальный туннель Селлии.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли быстро путешествовать внутри Запечатанного туннеля до победы над боссом "Ониксовый лорд".
- Исправлена проблема, из- которой конный наемник Кайден в Замогилье мог застрять, натыкаясь на повозку.
- Исправлена проблема, из-за которой неправильная подсказка для взаимодействия оставалась видна на открытой двери у Храма города тюрьмы в Вулкановом поместье.
- Исправлена проблема, из-за которой враг мог упасть за текстуры в Замке Морн.
- Изменена арена босса "Монстроозный Паук-Скорпион" у Вратного Пути Эрдтри в Лесу могильников, чтобы предотвратить застревание босса или падение с южного утеса.
- Исправлена проблема с застреванием текстур в Катакомбах на Вершине великанов.
- Исправлены различные проблемы с отображением ассетов в Нокроне, Вечном городе.
- Исправлены различные проблемы с отображением ассетов в Верхнем Сиофре.
- Исправлена проблема с застреванием текстур в Звёздных пустошах.
- Исправлена проблема с застреванием трупа с вещами в Пещере под дорогой.
- Исправлены различные проблемы с ассетами в Поместье Карии.
- Исправлен перевернутый ассет в Заброшенной пещере.
- Исправлен визуальный баг в Замке теней.
- Убраны плавающие колонны в Лейнделле, Королевской столице.
- Улучшена текстура стены на задней стороне Укрепленного поместья в Лейнделле, Королевской столице.
- Перемещен камень кузнеца в Туннелях Замогилья, чтобы он не находился внутри статуи.
- Исправлены несколько проблем с застреванием ассетов в Могиле Героя Фринджа.
- Исправлена незначительная проблема с плавающими ассетами у арены Силурии в Низовьях Глубокого Корня.
- Исправлена проблема, из-за которой Круглый Стол выгружался при нахождении в определенном месте в комнате, где умирает Ди, охотник на мёртвых.
- Исправлена проблема, из-за которой фантомный волк застревал внутри камня у Малого Древа Эрдтри на Освященном Снежном Поле.
- Исправлена проблема с плавающим кустом у Церкви паломничества.
- Исправлена проблема, из-за которой враг застревал в стене в Пещере тихого омута.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть атакован с фланга Стражем Эрдтри во время боя с боссом Стражем Эрдтри у Церкви Малого Древа Эрдтри после телепортации туда через Вратний Путь.
- Перемещено Благословение Марики в Деревне шаманов для лучшей видимости и доступа.
- Исправлен зазор между перилами и столбами на северной стороне моста между Замогильем и Лиурнией.
- Исправлены многочисленные проблемы с коллизией, односторонними ассетами, некорректным поведением NPC и зазорами в Кристальном туннеле Райи Лукарии.
- Исправлена проблема, из-за которой Место благодати "Покой Ужасного Дракона" оставалось разблокированным после возрождения Бейла Ужасного в Круглом Столе.
- Исправлена проблема, из-за которой сундук с Перчатками Фрейи в Форте Гаэль закрывался после открытия и перезагрузки области.
- Исправлен плавающий ассет у южного угла Замка Рыжей Гривы.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог телепортироваться прямо в Энир-Илим, умерев, не активировав Место благодати после сожжения Древа Печати.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выйти из игры во время боев с боссами в Низовьях Глубокого Корня ("Рыцарь Горнила Силурия", "Алед, Рыцарь Годвина" и "Зараженный Предок Нокса") и не быть телепортированными из арены при повторном входе в игру.
- Исправлены несколько грамматических ошибок и опечаток в описании предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых предметов, таких как бомбы и смазки, не было пробела между названием и их количеством.
- Дейн Сухой Лист теперь помечается как "Побежден", а не "Мертв", после победы над ним у Руин Мурта.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка на экране загрузки "Недавние предметы" и иконки в инвентаре не отображались.
- Исправлен радиус активации Стража Эрдтри у Храма малого Древа Эрд и Дайру, Короля-Собирателя в Замке Морн.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC Кровавый Дворянин не использовал Кровавые Камы в двуручном режиме.
- Исправлена проблема, из-за которой Нериюс, Окровавленный палец использовал Кровавые Камы.
- Исправлена проблема, из-за которой Гниющий рыцарь терял коня во время определенной атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой мини-боссы в Низовьях Глубокого Корня не активировали Великую Руну после победы.
- Исправлена проблема, из-за которой Мидра, Владыка Яростного Пламени не активировал Великую Руну после победы.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка босса играла при приближении к Стражам Эрдтри в Лейнделле, Королевской Столице.
- Исправлена проблема, из-за которой святые атаки Дайру, Короля-Собирателя накладывали визуальные эффекты Черного Пламени на игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Серебряная Слеза в Могиле Героя Фринджа не оставляла рун после смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой Призыватель Звезд в Кристальном Туннеле Селлии продолжал телепортироваться, даже если был мертв.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки Духоформителя Каимара не имели визуальных эффектов в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой Адула, дракон блестящих камней ревела при подъеме на лифте в Поместье Карии, даже если была мертва или переместилась на Алтарь лунного света.
- Потенциально исправлена проблема, из-за которой Матриарх Божественной Кожи повторяла анимацию перехода между фазами сразу после перехода.
- Потенциально исправлена проблема, из-за которой Духоформитель Каймар начинал неподходящую атаку во время перехода между фазами, не учитывая позицию игрока после завершения анимации перехода.
- Исправлена проблема, из-за которой враги в Гарнизоне стражей на Вершинах великанов пытались взобраться по лестнице, которая была удалена.
- Исправлена проблема, из-за которой Сосуд гнили не переходил между фазами после поражения во время прыжковой анимации.
- Исправлена проблема, из-за которой способность Рваной набедренной повязки активировалась не при выстреле стрелы, а при попадании стрелы.
- Исправлена проблема, из-за которой Роба высшего класса отображала неправильную иконку усиления.
- Исправлена проблема, из-за которой Роба путешествующего парфюмера отображала неправильную иконку усиления.
- Обновлены несколько упоминаний об увеличении дальности, чтобы использовать проценты вместо фиксированных значений, чтобы точно отражать предоставляемый бонус.
- Обновлено описание Камеи Релланы, чтобы указать измененный бонус к урону с «15%» на «45%».
- Обновлено описание Брони владыки Эрдтри (Измененной), чтобы отразить изменения активного эффекта, сделанные в предыдущем патче.
- Обновлена записка: путь наемника, чтобы правильно ссылаться на Святилище Эйглай вместо Катакомб под священным полем.
- Исправлена ошибка в описании предметов из набора Сновидца, которая указывала на большее увеличение урона от мистических молитв, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, при которой описание навыка Пепел войны "Уклоняющийся удар" указывал неправильный ввод для последующей атаки, а также обновлено описание последующей атаки для лучшего отражения поведения навыка.
- Исправлена проблема, при которой эффект Очищающей кристальной слезы не удалялся после отдыха у места благодати.
- Исправлена проблема, при которой сводка для Талисмана жемчужного дракона отображала неправильное значение увеличения поглощения из-за отсутствия обновления.
- Исправлены неправильные значения характеристик для Одеяния Стража (цветущего).
- Исправлена проблема, при которой Броня яростного волка не могла быть получена в определенных обстоятельствах.
- Удалена строка из описания брони древа горнила (измененной), которая упоминала "Усиливает аспекты молитв Горнила", так как броня больше не предоставляет этот эффект.
- Удалено упоминание о 10% увеличении сопротивления не магическому урону из описания заклинания "Броня гравитации", так как заклинание не предоставляло этот эффект.
- Потенциально исправлена проблема, из-за которой один из предметов у торговца в Реке Сиофра не отображался.
- Исправлена проблема, при которой атаки верхом с дальнобойным оружием наносили слишком много урона.
- Исправлена проблема, при которой навык "Брызги магмы" оружия Кипящий цеп не завершал цикл после истощения выносливости, позволяя использовать навык бесконечно.
- Исправлена проблема с навыком "Уклонение чемпиона" оружия Клинок доблести, при которой начальный быстрый шаг не всегда переходил в повторные вводы и мог зависнуть в зависимости от времени ввода.
- Исправлена проблема, при которой клинок далёкого света пропускал хитбокс при использовании тяжелой атаки в беге.
- Исправлена проблема, при которой Меч в каменных ножнах, Меч света и Меч тьмы нельзя было обменять, если они улучшены выше +10.
- Исправлена проблема, при которой Золотая великая стрела усиливала врагов.
- Исправлена проблема, при которой Свежеватель божественной кожи имела неправильные визуальные эффекты при попадании.
- Исправлена проблема с Клинком далёкого света, при которой двуручная тяжелая атака в беге наносила урон только один раз из двух.
- Исправлена проблема, при которой прицеливание с арбалетом в одной руке, а затем в другой, приводило к тому, что персонаж не мог выполнять анимации, кроме стрельбы.
- Исправлена проблема, из-за которой Веерного арбалета не запоминал свое заряженное состояние при перезарядке, находясь в левой руке.
- Исправлена проблема, при которой выстрелы Веерного арбалета не активировали способности брони Стрелка, зависящие от произведенных выстрелов.
- Исправлена проблема, при которой смена Алого трисцикла верхом на ездовом животном вызывала непреднамеренное поведение.
- Исправлена проблема, при которой комбо верхом на ездовом животном с Топором ржавчины не проигрывало все 3 анимации, а повторяло первую.
- Исправлена проблема, при которой навык оружия Кипящий цеп не прекращался после истощения выносливости.
- Исправлена проблема, при которой навык Режущий удар Лоретты отскакивал от врагов при наличии усиления.
- Исправлена сортировка заклинаний Пророка пламени.
- Исправлена проблема, при которой Искривление времени и подобные эффекты не работали корректно при езде на ездовом животном.
- Исправлена проблема, при которой визуальные эффекты Оружия, окутанного шипами, не отображались на некоторых видах оружия.
- Исправлена проблема, при которой наложение Безумия на врагов не наносило урон от заклинаний, вызывающих накопление безумия.
- Исправлена проблема, при которой отмена заклинания Сила подземного мира не удаляла его визуальные эффекты с игрока.
- Исправлена проблема, при которой использование заклинания Древний молниевый кол с печатью в правой руке использовал неправильные визуальные эффекты.
- Исправлена проблема, при которой Мудрость творцов не удалялась автоматически при потере требуемых характеристик.
- Исправлена проблема, при которой стоимость очков концентрации для Мудрости творцов не снижалась до 0 для её отключения.
- Исправлена проблема, при которой выстрел по врагу из дальнобойного оружия с активным усилением заклинания и Великой руной Малении приводил к потере активного усиления.
- Потенциально исправлена проблема, при которой Пламя проклятого бога не попадало по нескольким врагам.
- Добавлены дополнительные описания к заклинаниям Некроманта, указывающие на "нанесение святого урона и накопление Смерти/Обморожения", где это применимо.
- Обновлено описание заклинания "Прорывающееся черное пламя", чтобы указать, что его можно зарядить для увеличения силы.
- Обновлено описание заклинания "Покров сна", чтобы указать уменьшение поглощения с 30% до 20%.
Исправления:
- Исправлены многочисленные ошибки перевода.
- Исправлен перевод описания брони.
Исправления:
- Исправлен перевод записок оружия классов.
- Исправлены мелкие ошибки перевода.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя. Предоставляя нам персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с этой политикой.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения