Miside Custom Models Loader / Загрузчик моделей

Miside Custom Models Loader / Загрузчик моделей 4.0.3

Источник
Автор
Требуется
Язык
Английский
Тип материала
Мод
Miside Custom Models Loader-01.png
Загрузчик моделей, который позволяет создавать и загружать сторонние модели и скрипты для всех Мит. Воспринимайте, как менеджер модов.

Проверено на версии игры от 0.924

Установка:​

Распаковать архив Miside Custom Models Loader и содержимое (BepInEx уже входит в установку, отдельно качать не надо):
  • BepInEx
  • dotnet
  • .doorstop_version
  • changelog
  • doorstop_config
  • winhttp
Копируем в корень игры \MiSide.
Установка закончена.
Miside Custom Models Loader-02.png

Примечание:

  • Если играете на Steam Deck или Linux, то мод может работать на них. Он должен нормально работать с Proton, если использовать следующую опцию запуска steam в свойствах игры.
  • WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" %command%
  • Если не получается, посмотрите здесь: Running under Proton/Wine (Linux/Mac/SteamOS/etc.) | BepInEx Docs

Установка модов:​

Все основные моды устанавливаются сюда -> \MiSide\BepInEx\plugins. Как правило моды со скриптами с расширением .dll.
Miside Custom Models Loader-03.png

Моды на модели устанавливаются сюда -> \MiSide\BepInEx\plugins\models. Там увидите список папок (если не видите, то после установки загрузчика, зайдите в игру 1 раз и выйдите и они появятся):
  • all - все
  • cappie - кепочка
  • crazy_mita - безумная мита
  • kind_mita - добрая мита
  • mila - мила
  • short_haired_mita - коротковолосая мита
  • sleepy_mita - спящая мита
  • player - игрок
Моды должны быть установлены в правильную папку, что указывает его автор.
Затем в игре нажать F1, чтобы открыть меню для изменения моделей.
Конфиг привязки клавиш для F1 можно изменить в файле Bepinex\config\MS_CustomModels.cfg
Выглядит это так:
10090
Miside Custom Models Loader-04.png


Примечание:​

  • Отдельно можете скачать Save 100% со всеми разблокированными костюмами, картриджами, Митами и главами.
  • Источник: GitHub - devOsiris21/miside-save

Установка:​

  • Копируем папку Save в C:\Users\Ваше имя в системе\AppData\LocalLow\AIHASTO\MiSideFull на замену.

СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ МОДЕЛЕЙ - ДЛЯ АВТОРОВ МОДОВ
Метод VRM
Отказ от ответственности:

  • В настоящее время Blendshapes не поддерживаются в VRM. (Анимации лица пока нет).
  • В настоящее время VRM не будет работать для Игрока или Милы (поддержка появится в ближайшее время).

  • Скачать Unity 2021.3.35 (Download Archive)
  • Далее создайте проект unity, используя Unity 2021.3.35.
  • Скачайте и импортируйте пакет unity MiSideCustomModels_vx.x.x.unitypackage из дополнительных файлов (скачать на нексусе), сначала вам нужно будет распаковать его.
  • Видео ниже поможет узнать, как импортировать и экспортировать vrm из unity.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Ниже старое видео:
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Шаг 1:
  • Загрузите Unity 2021.3.35 (Download Archive).
  • Скачать blender (Download — blender.org)
  • Скачайте git (Git for Windows)
  • Скачайте файл «Original Assets.zip» (Miside Custom Models Loader) и извлеките из него fbx. (Обратите внимание, что эта установка не будет работать с Милой или игроком, вместо этого вам нужно использовать fbx на «Mila Original Assets» или «Player Original Assets»)

Шаг 2:
  • Откройте blender и перейдите к импорту fbx, найдите «Mita.fbx» в zip-архиве, который вы скачали ранее с нексуса. Снимите галочку с анимации и измените масштаб на 100. Переместите модель назад на 0 0 0.
  • Теперь вносите любые изменения, какие захотите, вы можете лепить, удалять сетку, ретекстурировать, что угодно, но вы должны сохранить основу. Можете добавлять меши (сетки). Кости (для дополнительных движений, здесь это не объясняется), но нельзя удалять или переименовывать кости, иначе вы нарушите анимацию.
  • Если хотите, чтобы ключи формы лица работали, переименуйте ключи формы лица/головы в те, что находятся в оригинальной голове Миты, и сохраните объект головы с именем «Head» при экспорте.
  • Обратите внимание, что если у вас есть меши с названием «Head», то к ней должны быть добавлены те же ключи формы (они не обязательно должны быть функциональными), что и к оригинальной модели головы, иначе в консоли появятся ошибки о выходе за пределы индексов ключей формы.
Дополнительно:
  • Ключи форм, которые у вас обозначаются как «SLIDER_X», «SLIDER_Y» и т.д., будут настраиваться в игре с помощью мода с ползунком.
  • Меши, которые называются «TOGGLE_X», «TOGGLE_Y» и т. д., будут переключаться в игре с помощью мода.
  • Если вы делаете мод на игрока, рекомендуется отделить голову от тела.
  • Затем экспортируйте fbx и уменьшите масштаб до 0.01, если вы увеличили его при импорте.

Шаг 3:
  • Затем создайте проект unity с помощью Unity 2021.3.35. Далее перетащите экспортированный fbx в окно unity assets, выберите fbx и справа ОЧЕНЬ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ, что вы сняли галочку с «Convert Units» и нажмите apply.
  • Текстуры могут быть некорректными при повторном импорте модели (особенно при использовании всей оригинальной модели или ее частей из игры). Рекомендуется распаковать материалы из окна материалов, показанного в предыдущем шаге, и настроить их заново, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите.
  • Перетащив модель в сцену, вы увидите, что есть два дополнительных игровых объекта, к которым по какой-то причине при импорте (не знаю, как сделать так, чтобы этого не происходило) привязывается rig, это ничего не нарушает, но убедитесь, что установили положение и вращение двух родительских объектов в положение 0,0,0.
  • Вы можете использовать VRM spring bones для работы с физикой. На YouTube есть сотни руководств о том, как добавить их в вашу модель.
  • Далее выберите вашу модель в сцене, затем перейдите -> MiSide -> Export standard mod.
  • Здесь вы можете выбрать, оставить ли определенные сетки в игре (если, например, вы просто хотите заменить тело или что-то еще).
  • Замена шейдеров попытается исправить ваши материалы, чтобы они соответствовали материалам в игре.
  • Слои Игрока применимы только в том случае, если меняете Игрока местами, и подробно описаны в окне экспорта.

Шаг 4:
  • Затем вы можете нажать экспорт, и в зависимости от того, какую модель вы заменяете, вы можете выбрать папку bepinex plugins\models\all или plugins\models\mila для замены моделей Милы или plugins\models\player для замены моделей Игрока.
  • Готово! теперь, когда запустите свою игру, вы должны увидеть свою пользовательскую модель, нажав F1. Если хотите поделиться модом, вы увидите эти другие файлы в папке plugins\models, вам не нужны файлы .manifest, так как они ничего не делают, просто возьмите тот, который имеет то же имя, что и ваша модель.

Credits / Благодарность:​

Special thanks to the author of dwvauade for the work done! / Отдельная благодарность автору dwvauade за проделанную работу!
Видео
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Загрузил
Sadorimatsu
Скачиваний
159
Просмотры
2 921
Релиз
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё моды от Sadorimatsu

Последние обновления

  1. 4.0.3

    Исправление ошибки в предыдущей версии.
  2. 4.0.1

    Версия 4.0.1: Исправлена регрессия, из-за которой модели vrm не смотрели на игрока должным образом.
  3. 4.0.0

    Версия 4.0.0: Переработано несколько элементов; Добавлена поддержка vrm-моделей для Игрока /...
  4. 3.1.3

    Версия 3.1.3: Исправление, из-за которого пальцы игрока не анимировались при более сложных...
  5. 3.1.2

    Версия 3.1.2: Исправление, из-за которого коллайдеры пружинных костей не работали должным...
  6. 3.1.1

    Версия 3.1.1: Исправлена ошибка при переносе оригинального заголовка (шапки) Миты в новую модель.
  7. 3.1.0

    Версия 3.1.0: Исправлено несколько проблем с Милой. Исправлено несколько проблем с Игроком...
  8. 3.0.3

    Версия 3.0.3: Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская модель Игрока не отображалась в...

Похожие моды

Custom face and textured crop haircut / Новая внешность Кэла Sadorimatsu
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
1
Обновлено
Custom Localization Fix / Исправление локализации Sadorimatsu
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
2
Обновлено
Speero's Custom Weapon for Inigo / Оружие для Иниго Sadorimatsu
Добавляет двуручный меч для Иниго в его инвентарь.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачиваний
6
Обновлено
Сверху Снизу