- Автор
- Требуется
-
LonaRPG B.0.9.4.0.4 - И выше. На более ранних может работать криво и косо. Лучше для более ранней версии игры качайте файлы из архива.
- Язык
- Русский + Английский
- Тип материала
- Мод
Добавляет четыре черты. Для магии разных стихий. Вода, Огонь, Молния, Тьма.
Предупреждаю, черты - многоуровневые. И их на самом деле не 4, а 12.
При взятии черты первого уровня — черта исчезает и заменяется чертой следующего уровня. Всего уровней — три.
По факту, эти черты делают то же самое, что и посохи, или книги. Но магические навыки теперь будут доступны всегда. А еще, они не заменяют основные навыки, вроде обычной атаки, и могут использоваться одновременно. В руках меч, но можно и магией ударить.
Для Тьмы требуется не «Знаток Магии», а «Суккуб», но в остальном идентично.
Особое предупреждение:
Установка:
Предупреждаю, черты - многоуровневые. И их на самом деле не 4, а 12.
При взятии черты первого уровня — черта исчезает и заменяется чертой следующего уровня. Всего уровней — три.
По факту, эти черты делают то же самое, что и посохи, или книги. Но магические навыки теперь будут доступны всегда. А еще, они не заменяют основные навыки, вроде обычной атаки, и могут использоваться одновременно. В руках меч, но можно и магией ударить.
Для Тьмы требуется не «Знаток Магии», а «Суккуб», но в остальном идентично.
Особое предупреждение:
- Ваше сохранение, если взяты новые черты — будет вызывать ошибку, если вы загрузитесь на него без этого мода.
- Так что, если вы планируете удалить мод, сначала вам нужно удалить черты через консоль, введя команду:
$game_player.actor.magsys_remove_all_traits
- И только потом сохраняться.
- Ну или прежде чем загружаться, использовать вот это. (Кстати, заново черты, если вы решите вернуть мод, брать не придется. Я позаботился об архивации данных о чертах - в сейв.)
Установка:
- Закинуть папку «ModScripts» в корень игры.
- И в любом удобном вам мод-менеджере включить мод.
- Навыки, которые вами назначены на быстрый доступ во время игры на те или иные клавиши, назначаются по «id», а значит…
- Если вы меняете порядок модов, которые добавляют навыки, или вставляете новый мод, добавляющий навыки, и ставите его выше в очереди загрузок, чем «Magic System»…
- То прежде, чем это делать, удалите навыки модов из панели быстрого доступа «a-s-d-f-q-w-e-r-sp», как и при удалении мода. На всякий случай. Ведь многие моды с навыками, назначают «id» своим навыкам - в порядке очереди, а не выбирают точное число. А если очередь изменилась, то и «id» навыков изменится.
- Ну или прежде чем загружаться, использовать тоже самое, что и при удалении: это.