
Установка:
Заходим в папку игры ...\Hogwarts Legacy\Phoenix\Content\Paks\~mods (создаем папку ~mods) и содержимое архива zBPApparate_P.ucas, zBPApparate_P.utoc, zBPApparate_P.pak скопировать в папку ~mods.Изменение горячей клавиши:
Чтобы изменить горячую клавишу, используемую для открытия BP Apparate в игре, перейдите в файл Engine.ini (для Steam он находится в "\Users\Username\AppData\Local\Hogwarts Legacy\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini").Добавьте следующий текст с выбранным вами ключом:
[/Game/CustomContent/ModloaderAssets/FloatingModloaderMainWidget.FloatingModloaderMainWidget_C]
MenuKey=F7
Обратите внимание, что цифровые клавиши и клавиши NumPad должны быть прописаны не цифрами, а словами (например, Zero; NumPadZero). Однако, клавиши "F" являются базовыми (например, F7).
Как использовать (Для пользователей):
- Чтобы воспользоваться меню, нажмите клавишу F8, и должно открыться меню (как на скриншоте, в левом верхнем углу).
- Открыв это меню, вы можете щелкнуть в самом верхнем белом поле, чтобы ввести название мода, и нажать enter, чтобы загрузить мод.
- Чтобы выйти из меню, просто щелкните вне текстового поля и снова нажмите F8.
Известные проблемы:
- Ввод курсора может быть немного странным. Попробуйте щелкнуть по кругу и снова нажать F8.
- В настоящее время не удается отключить моды без удаления связанных файлов pak. Должно быть скоро исправлено.
Как использовать (Для авторов модов):
- Загрузчик модов просто загружает примеры пользовательских карт, и эти карты должны быть размещены в этом конкретном пути проекта UE4;
- "/Content/CustomContent/", например, "/Content/CustomContent/MyMod.umap".
- Внутри этой недавно созданной карты, выберите Blueprints -> Open Level Blueprint (вверху) и задайте там свою логику или создайте свой собственный blueprint и продолжайте оттуда.
- Запакуйте свой уровень и любые связанные с ним ресурсы, а после входа в игру просто откройте меню мода (F8) и введите название вашего мода (umap name).
(руководство было создано для Stray, но применимы те же принципы)
Убедитесь, что вы упаковываете мод с включенным IO Store. См.: GitHub - narknon/CCFF7RUproj