- Автор
- Требуется
-
- Для работы LOOT требуется 64-битная версия Windows 10 (1809) или более поздняя и перераспределяемый дистрибутив MSVC 2019 x64.
- Язык
- Русский
- Тип материала
- Утилиты / Инструменты
Описание:
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки модов для следующих игр:- Starfield
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (включая Anniversary Edition)
- The Elder Scrolls V: Skyrim VR
- Fallout 3
- Fallout: New Vegas
- Fallout 4
- Fallout 4 VR
- Nehrim: At Fate’s Edge
- Enderal: Forgotten Stories
- Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)
- OpenMW
Возможности LOOT:
- Автоматически рассчитывает порядок загрузки, учитывая зависимости плагинов и максимизируя их влияние на игру.
- Обнаруживает проблемы: конфликты, ошибки и устаревшие моды.
- Предоставляет рекомендации:
- Заметки по использованию плагинов.
- Предупреждения о потенциальных проблемах.
- Подсказки по Bash Tags для Wrye Bash.
Работа с метаданными:
- Большинство плагинов LOOT обрабатывает без дополнительных настроек.
- Для сложных случаев в LOOT есть мастер-листы метаданных для каждой игры.
- Пользователи могут добавлять собственные метаданные, чтобы настроить поведение LOOT.
Важно:
LOOT упрощает работу с модами, но базовое понимание порядка загрузки всё равно необходимо.Рекомендуем ознакомиться с порядок загрузки:
Эта страница даёт общее представление о порядке загрузки плагинов для игр, поддерживаемых LOOT. Для простоты далее по тексту "игра" будет означать любую из поддерживаемых игр.
Основные понятия
Плагины модов для игры — это файлы с расширениями .esp, .esm или .esl. Они создаются официальными или сторонними инструментами и содержат различные игровые данные: NPC, предметы, расы, локации, квесты и т.д. Плагины могут как добавлять новые записи, так и изменять существующие.Почему важен порядок загрузки?
- Предотвращение вылетов:
Если плагин изменяет запись из другого плагина, он должен загружаться после него. Иначе игра вылетит при запуске. - Правило "последний побеждает":
Игра использует только последнюю версию каждой записи. Если несколько плагинов изменяют одну запись, применяется версия из плагина, загруженного последним. Правильный порядок загрузки помогает избежать конфликтов.
Жёсткие правила порядка загрузки:
- Мастер-плагины (.esm) всегда загружаются перед обычными (.esp).
- Для Fallout 4, Skyrim SE и Skyrim VR: файлы .esm и .esl всегда считаются мастер-плагинами.
- Лимиты:
- Максимум 255 активных .esm/.esp плагинов.
- Для Fallout 4, Skyrim SE и Skyrim VR: дополнительно можно загрузить до 4096 .esl плагинов.
- Особенности игр:
- В Skyrim/Skyrim SE/Skyrim VR: Skyrim.esm всегда загружается первым.
- В Fallout 4: Fallout4.esm и DLC загружаются в порядке выхода (если не задано иное).
- Creation Club контент загружается после DLC, но перед пользовательскими мастер-плагинами.
Как отображается порядок загрузки?
- Позиция плагина часто обозначается шестнадцатеричным числом (от 00 до FE, что соответствует 0–254 в десятичной системе).
- Плагин 00 загружается первым, FE — последним (кроме .esl, см. ниже).
- Эти числа — часть кода, который игра использует для ссылок на записи, что помогает моддерам определять источник изменений.
Особые случаи:
- Для Fallout 4, Skyrim SE и Skyrim VR:
Light-мастеры (.esl) отображаются как FE, но загружаются согласно порядку в loadorder.txt. - Для Oblivion, Fallout 3 и Fallout: New Vegas:
Порядок загрузки определяется временем изменения файлов и хранится в:
%LOCALAPPDATA%\<game>\plugins.txt.
Рекомендуется использовать менеджер модов для резервного копирования. - Для Skyrim:
- Активные плагины:
%LOCALAPPDATA%\<game>\plugins.txt
- Все плагины:
%LOCALAPPDATA%\<game>\loadorder.txt
- Активные плагины:
- Для Fallout 4:
Порядок хранится в %LOCALAPPDATA%\<game>\plugins.txt (активные плагины помечены *).
Пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ, если у вас есть вопрос на который уже был дан ответ. Если вы хотите сообщить о проблеме, ознакомьтесь с инструкциями на странице "Как правильно сообщать о проблемах".
Установка:
- Качаем архив под вашу систему.
- Устанавливаем куда угодно.
- Открываем программу, нажимаем сверху сбоку троиточие - SETTING и в графе General выбрать Language на Русский.
- Закрываем программу и запускам снова, программа будет на русском.
Чистка ESM/ESP:
- FO3Edit - Fallout 3
- FNVEdit - Fallout New Vegas
- FO4Edit - Fallout 4
- TES4Edit - TESIV: Oblivion
- TES5Edit - TESV: Skyrim
- SSEEdit - TESV: Skyrim SE
- EnderalEdit - Enderal: Forgotten Stories
Примечание для TESV: Skyrim:
- После автоматической чистки, нам даст предупреждение в LOOT, что нужна ручная чистка Dawnguard.esm.
- Как это сделать, читаем тут.
- Для понимания, запускаем TES5EditQuickAutoClean.exe, выбираем Dawnguard.esm и в графе FormID вставить 00016BCF и из списка ниже выбрать Cell - Block 3 - Sub-Block 3 - 00016BCF и нажать на него.
- Список справа промотать в самый низ, пока не увидите выделенным красным строку XEZN.
- Нажмите на правую кнопку мыши на строке XEZN по столбцу Dawnguard.esm и выбрать Remove.
- После этого нажмите на значок в левом верхнем углу и нажать Save.
- Все, правка завершена и в LOOT ошибку не покажет.
Credits / Благодарность:
- Special thanks to the author of Unofficial Patch Project Team (Arthmoor) for the work done! / Отдельная благодарность автору Unofficial Patch Project Team (Arthmoor) за проделанную работу!
- Видео
-