- Автор
- Язык
- Перевод не требуется
- Тип материала
- Мод
- Распространение
- Свободное распространение

Текстуры применяются в текущей Nex-Gen версии. Потому они актуальны только до версии игры 1.32 и ниже. Для Nex-Gen будет отдельное обновление. Ожидаем.

Этот проект направлен на улучшение графики за счет доработки текстур и моделей с целью повысить качество отображения оригинального стиля.
Особенности мода:
- Ультра качественные детализированные лорные текстуры.
- Высококачественные гладкие сетки, отвечающие стандартам 2020 года.
- Улучшены объекты LOD (Уровень детализации) и увеличена дальность прорисовки некоторых объектов.
- Специально настроенные материалы и шейдеры для всех переработанных материалов
- Все соответствует оригинальному художественному видению CDPR


Переработано:
- Почти все, начиная с окружающей среды - рельеф, здания, скалы, вода, растительность, заканчивая NPC и животными.
Насколько эта модификация повлияла на производительность?
- В основном это зависит от вашей видеокарты, но, как правило, модификация не сильно влияет на производительность. Модификация требует минимум 3 Gb VRAM для плавного геймплея в 1080p. Для достижения наилучших результатов рекомендуется 4GB и более.
- Возможное снижение частоты кадров в секундах в пределах 0-5 FPS, что зависит от характеристик железа вашего ПК, как и настроек и места установки игры.
- На GTX 970 / AMD R9 290X и выше не должно быть падения FPS.
- Также в некоторых случаях модификация может обеспечить более плавный геймплей, чем в оригинале.
Установите с помощью Vortex или вручную:
- Скачайте главный файл (9,3 Гб или, если у вас возникли проблемы со скачиванием такого большого файла сразу, скачайте отдельно все четыре части на нексусе) и распакуйте содержимое в главной папке Witcher 3 (например,
C:\Games\Witcher 3
), замените все папки/файлы. - Перейдите к настройкам графики, найдите ползунок качества текстур и переместите его вправо на максимум (это Halk Ultra HD или в некоторых случаях может быть ##preset_value_Halk Ultra HD).
- Приятной игры!
Примечание:
- Если ваша игра не загружается или есть длительные загрузки в диалогах - установите Mod Limit Fix (Настройщик).
- Опция Halk Ultra HD в настройках текстур это просто дополнительная настройка, она не выключает/включает мод, после установки, модификация работает на всех настройках игры (ультра, высокий, средний, низкий), а не только на Halk Ultra HD. Пожалуйста, помните об этом, прежде чем обращаться за помощью, что модификация не работает.
- Halk's Ultra HD (НАСТРОЙКА:
- Если в настройках видео вы увидите вместо Halk Ultra HD - это:
Удаление:
- Удалите все каталоги modHDReworkedProject из папки mods и, при необходимости, восстановите исходную конфигурацию из резервной копии Config в основной папке Witcher 3.
Модификация совместима со всеми модификациями освещения (PLM, STLM, WLM и другими).
Не стесняйтесь комментировать, высказывать свои пожелания и предложения, обмениваться скриншотами и видео.
Для получения новостей о моде - посетите раздел комментариев и тему форума CDProject: Сюда!
Большое спасибо создателям ESRGAN, SFTGAN и Waifu2x за эти замечательные инструменты!
Также спасибо NVIDIA и их потрясающую GEFORCE GTX за такую мотивацию в работе!
Отдельная благодарность автору HalkHogan за проделанную работу!
Не стесняйтесь комментировать, высказывать свои пожелания и предложения, обмениваться скриншотами и видео.
Для получения новостей о моде - посетите раздел комментариев и тему форума CDProject: Сюда!
Большое спасибо создателям ESRGAN, SFTGAN и Waifu2x за эти замечательные инструменты!
Также спасибо NVIDIA и их потрясающую GEFORCE GTX за такую мотивацию в работе!

Отдельная благодарность автору HalkHogan за проделанную работу!
- Видео
-