Хидэтака Миядзаки рассказывает про кольца и потенциал исследования в Elden Ring, а также не собирается играть в неё (1 Viewer)

mnogo-novyx-podrobnostej-o-elder-ring_1-jpg.3540
До выхода Elden Ring осталось чуть меньше двух месяцев и в честь этого президент студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал небольшое интервью журналу EDGE.

В первую очередь Хидэтака Миядзаки рассказал почему по какой причине в Elden Ring нет колец.

Для такого выбора есть несколько причин. Во-первых, да, мы много исследовали кольца как предметы экипировки в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls, и поэтому на этот раз талисманы позволили нам подойти к этим идеям по-другому, с большим разнообразием дизайна. Вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца существуют в этой игре как физические "кольца на пальцах", но больше как уникальные предметы, которые участвуют в сюжете и уникальных событиях персонажей. Поэтому мы хотели, чтобы они занимали особое место в мире Elden Ring, а также отличались с точки зрения дизайна по отношению к талисманам.
Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware.

Затем Хидэтака Миядзаки рассказал, что хотя Elden Ring, по сути очень близка к его пониманию идеальной игры, он, вероятно, не будет играть в нее, потому что не почувствует тот новый опыт, потратив на нее столько времени.

Знаешь, я, наверное, не закончу играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это своего рода моя личная политика. Вы не получите ничего неизвестного, что испытает новичок. Как я уже говорил, не хотелось бы играть. Но если бы я это сделал, то это была бы близкая к идеальной игре, которую я бы хотел. Я не подхожу к этому с точки зрения "Это такая игра с открытым миром, которую я хочу сделать". Просто открытый мир обогащает тот идеальный опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько очень простых примеров, если бы мне пришлось исследовать этот мир, мне нужна была бы карта - настоящая карта. Или, вы знаете, если бы я что-то там увидел, я бы действительно мог пойти и исследовать это. И я бы хотел сразиться с драконом на эпической арене. Хоть всё это и очень просто, но Elden Ring позволяет многим из этих вещей стать для меня реальностью, создавая что-то очень близкое к моей идеальной игре.

Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware.

По словам Миядзаки, игра особенно понравится исследователям. Отчасти благодаря разнообразию, которое FromSoftware смогла добавить в игру.

Мы хотели создать этот мир, полный радости исследования неизведанного. Поэтому мы хотели создать много интересного для начинающего искателя приключений. И мы хотели подготовить множество таинственных ситуаций, о которых игроки будут читать или слышать, искать их и исследовать. Разнообразие - это то, к чему мы стремились при создании этой игры, и я считаю, что нам удалось этого добиться.

Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware.

Также на последок Хидэтака Миядзаки рассказал, что бои на скакуне никоим образом не навязываются игрокам, их следует рассматривать как еще одну жизнеспособную стратегию среди прочих.

Напоминаем, релиз Elden Ring запланирован на 25.02.2022 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S.
 

Users who are viewing this thread

Top Bottom