Syndicate

image.jpg

На дворе 2069 год. Корпорации вживили в каждого гражданина чип, позволяющий отслеживать их передвижения. Мы - Майлз Кило, спецагент корпораций, оснащенный новейшей версией чипа с расширенными возможностями, исполняем грязные и не очень делишки корпораций.

Сюжет \ Граффика

Первое впечатление от графики приятное. Мрачные тона идеально сочетаются с окружающим миром. Пройдя обучение нас тут же отправляют на борьбу с конкурентами. Сюжет крайне прост и банален. Мы согласились стать агентом корпораций в последствии чего нам стерли память, чувства, мысли. Мы - машина и наша задача убивать. Почти правдопободные выстрелы, несколько типов стрельбы, сюжетные завихрения по мере прохождения. Коридорные локации с боссом на конце не вызывают отторжения, хотя и восхищения тоже. Если не читать сюжетные диологи, игра сводится к коридорной зачистке локации, убийстве мини босса в конце, с помощью специального шприца вырвать его чип и улучшить свой, усилив нашего агента каким либо умением на выбор (Совсем не Deus Ex).

Экшен \ Тактическая составляющая

Первый враг для игры - это управление. Даже выкрутив чувствительность мышки в ноль, она летает слишком быстро. Хочешь оценить шутер играем на максимальной сложности. Именно так мы и поступили, о чем тут же пожалели. Максимальная сложность в игре не добавляет число врагов, а лишь нелепо увеличивает их уровень здоровья. Настолько, что 10-15 патронов в голову не всегда убивает рядового бойца, а вот боссы остались без изменений. Сами же мобы появляются в определенных местах, например, у нас перед носом. Не продуманно, нелепо. Если отбросить все выше сказанное, управлять приятно. Тактический режим замедления, различные типы стрельбы позволяют разгуляться, а взаимодействие с объектами с помощью своего чипа (совсем не Watch Dogs) добавляют игре динамики. Разочаровал маленький выбор оружия. Хотя все оно и обладает дополнительным типом стрельбы или навесным оборудованием, выбор скуден.

Заключение

На максимальной сложности игра прошлась почти за три часа без единой смерти. Простое, интуитивное управление, не самые умные противники и оружие на все случаи жизни сделали эти три часа не самыми отвратными из возможных. Шутер приятный, прошелся на одном дыхании. На протяжении всей игры, ощущается общая схожесть с Deus Ex, но, со своими особенностями. Сюжет оказался слишком банальным, хотя с хорошей подачей. В целом - игра хорошая, играть было интересно, потраченного времени не жалко.
 
Сверху Снизу