Новые подробности по Gothic 1 Remake от Кай Розенкранца (1 Viewer)

nemnogo-novyx-podrobnostej-po-gothic-1-remake_1-jpg.5540


Совсем недавно по грядущей игре Gothic 1 Remake от издателя THQ Nordic и разработчиков из Alkimia Interactive было предоставлено немного новой информации от Кай Розенкранца, композитора который работал над музыкой игры оригинала, а теперь пишет и для ремейка.
  • Каю Розенкранцу поручено создать не только музыку, но и новые звуки для ремейка. Однако в своей работе он использует оригинальные записи для точного воспроизведения.
  • По примеру оргийной Gothic, в игре будут отсутствовать шлемы, вместо этого броня будет состоять из нескольких элементов.
  • Композитор очень доволен боевой системой, над которой сейчас работает студия Alkimia Interactive. Она была полностью переработана, если сравнивать с демоверсией.
  • Кай Розенкранц не может назвать даже приблизительную дату выхода Gothic 1 Remake, по его словам, разработчики не намерены давать никаких обещаний на этот счет, поскольку им не нужна еще одна незаконченная Gothic.
  • Диего, как и ожидалось, не будет похож на мушкетера.
  • Студия Alkimia Interactive, как сообщается, приняла замечания фанатов близко к сердцу, выбросила демоверсию созданную семью людьми в мусорное ведро и начала работу с нуля в более многочисленной группой (около 40 человек), состоящей из преданных поклонников серии. Затем к команде присоединился и сам Кай Розенкранц.
  • С момента присоединения композитор написал около часа музыкальных композиций, это примерно в два раза больше, чем было в оригинале. К примеру: тема, звучащая в Старом лагере, была продлена до семи минут.
  • Разработчики Gothic 1 Remake, планируют нанять актеров озвучки из оригинала, хотя бы тех, кто ещё с нами и в здравии, для перезаписи их реплик. В итоге мы должны получить смесь новых и старых голосов.
  • Размер карты будет аналогичен оригиналу, хотя планируется немного расширить локации, потенциал которых не был использован, таких как Лагерь бандитов. Кроме того, некоторые места будут увеличены в масштабе, чтобы соответствовать новой графической детализации.
  • Боевая анимация, которую мы знаем по Gothic, была основана на кадрах, полученных в ходе сеансов захвата движения, но для того, чтобы заставить их работать, необходимо было отредактировать их позже или создать несколько новых вручную. Если у Piranha Bytes не было опыта в этой области, то у Alkimia Interactive он есть, так что будьте уверены это даст гораздо лучший эффект.
  • Последовательности атак несколько изменятся, хоть и не уточнено кого это будет касаться.
  • Как и в оригинале, стойка Безымянного во время боя будет меняться по мере развития его навыков. Это, а также правильный баланс оружия, должны позволить игрокам почувствовать растущую силу персонажа.
  • Сама боевая система будет "быстрой и прямой", но в то же время планируется, что она бросит игрокам чуть более сложный тактический вызов, чем та, что была в Gothic.
  • Возможно в Gothic 1 Remake также появятся механики, которые были вырезаны из оригинала по разным причинам, например, возможность добывать руду или производить стрелы.
К сожалению сроки выхода Gothic 1 Remake до сих пор не обнародованы, но известно, что она выйдет на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
 

Users who are viewing this thread

Top Bottom