В Elden Ring: Shadow of the Erdtree появиться новые игровые механики, типы оружия, заклинания и умения

В Elden Ring Shadow of the Erdtree появиться новые игровые механики, типы оружия, заклинания и...png


Как известно, Shadow of the Erdtree, DLC к Elden Ring привнесёт в игру огромнейшую новую локацию для исследования, новых боссов, врагов и NPC, но как выяснилось это далеко не всё — она нам подарит ещё парочку новых игровых механик. О некоторых из них главный геймдизайнер Хидетака Миядзаки рассказал во время интервью с журналистами из японского издания Famitsu.

Отвечая на вопрос о новых геймплейных механиках в игре, Миядзаки намекнул на появление способности, отсылающей к другой хардкорной игре FromSoftwareSekiro: Shadows Die Twice. По его словам, во время событий DLC игроки получат возможность особенным образом повышать уровень персонажа. Сам процесс развития героя будет напоминать улучшение силы атаки из Sekiro: Shadows Die Twice.

Сила атаки в Sekiro: Shadows Die Twice означает, сколько урона игрок наносит врагам при каждой атаке, и это значение увеличивается по мере прохождения игры. По словам Миядзаки, цель добавления такой механики в DLC — предоставить игроку свободу решать, насколько сложной он хочет видеть игру даже на высоких уровнях.

В Elden Ring Shadow of the Erdtree появиться новые игровые механики, типы оружия, заклинания ...jpeg


В качестве еще одного важного нововведения в Shadow of the Erdtree были упомянуты новые виды оружия, заклинания и активируемые умения. В DLC будут представлены 8 новых видов оружия, а также дополнения к уже существующим. Некоторые из новых видов оружия будут более традиционными, например, японский дайто (длинный меч) и сакабато (меч с обратным хватом), а некоторые будут более необычными, например, дуэльный щит и метательные кинжалы.

Напоминаем, релиз Shadow of the Erdtree намечен на 21.06.2024 для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X.
 
Сверху Снизу