Assassin's Creed Origins

Assassin's Creed® Origins.jpg

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Assassins Creed Origins – Начало которое мы заслужили.
Полную версию обзора читаем ниже в PDF. А тут оставляю быстрый сумминг. Начинаю с недостатков. Погнали...

Сюжет и его подача​

Недостатком целостности в повествовании страдает чуть ли не каждая вторая АА. То ли авторы стали забивать на нас и подавать слюнявый комок своих мыслей, наспех засунутый в игру, то ли вконец разучились писать сценарии сюжетов, я не знаю, но тенденция не радует. То, что мы по сути начинаем с конца важного для игры события и потом уже узнаем, что да как, превращает основной сюжет в кашу, да настолько что я уж грешным делом решила, что, что-то не так с моей игрой и начала ее заново. Но нет, у всех так. Мы оказываемся в гуще события о которых не имеем представления и узнаем посредством скомканных флешбеков. Я понимаю, что так ubi хотели показать работу анимуса, но очевидно вышло не очень, раз от недоумения пришлось лезть на YouTube и узнавать не пропустила ли я, чего в интро.

Сайдквесты​

Уйдя недалеко от сюжета, я сразу же выскажусь о дополнительных заданиях. И сделаю это парой слов: очень скучно! И добавить нечего. Обещали что-то по типу третьего Ведьмака только с историческим и культурным уклоном в Древний Египет, а вышли глупые задания принеси-подай-убей, причем в процентном соотношении убей это где-то 98%. Ни загадок, ни интересных персонажей, ни захватывающих историй. Ничего. И для меня это тоже минус. Достаточно весомый.

Отсутствие челенджей и системы синхронизации​

Вот это самый главный минус в игре и связан он напрямую с первыми двумя пунктами! Памятуя о старичке AC2 и всех последующих частях, я ждала тут хоть какой-то реализации этой крутой системы. Хотелось вновь и вновь добиваться 100% синхронизации в каждом задании и в итоге выбить все на максимум, но не тут-то было. В этой части почти каждое задание можно проходить тупо, вырезав всех до единого врага. Нет ни дополнительных условий прохождений, нет синхронизации в основном квесте. От такого вырезания главной фишки серии сразу теряешь ощущение что ты вообще играешь в Assassins Creed.

Геймплей​

Большущий недостаток. Ведь по сути AC:O это такой простенький слешер на две кнопки с добиванием, который даже до системы паррируй-аттакуй из предыдущих частей не дотягивает. И это я еще молчу про отсутствие таких знаковых фишек AC как торговля и менеджмент регионов. Оружие, хоть и разнообразно, зачастую полная бутафория, которая позволит тебе отразить пару атак и сбежать в кусты, а потом перевалить всех из стелса или же с помощью дротиков да лука. Парирование атак почти всегда пробивается врагом, так что щит становится ещё одним красивым аксессуаром в вашем модном ассассинском прикиде. (Это я пишу, будучи на 20-м уровне). Супер!Лучше бы оставили все как есть в предыдущих частях и не портили.

Заточка под Донат​

Да, да она тут есть. Если в Unity без кредитов helix играть было комфортно, то тут, особенно на максимальной сложности, нет. Я объясню. Цены в лавках и у кузнецов настолько завышенные, что адекватно улучшать оружие не получается. То есть в битву ты постоянно выходишь с чем-то проседающим в пару уровней. Что очень сильно влияет на игру если противник хоть на левел тебя выше. Прокачка персонажа идёт быстрее чем драхмами оружия и выходит, что ты постоянно бегаешь в поиске монет на новый апгрейд без которого просто невозможно нормально играть. Хорошие вещи падают редко и единственный выход — это постоянно поддерживать на плаву легендарки от Uplay или же покупать новые, о чем игра постоянно "ненавязчиво" намекает.

Исторические и антропологические огрехи​

Отсутствие негроидного населения в Африке (а как мы знаем из исследований Древние Египтяне были к нему ближе, хоть и имели европейские черты лица), преимущественно арабский вид египтян, меня не порадовал. Понимаю, что сейчас на территории великой империи живут в основном арабы, но все же, хотелось чего-то древнего, а не кальку с современного населения засунутую в игру. По поводу исторических огрехов, спойлерить не буду, слишком сильно они завязаны на сюжете. Сами увидите хотя, я больше чем уверенна что их мало кто заметит. На этом минусе я закончу, даже не упомянув русскую озвучку отдельным пунктом, и перейду к плюсам, они у игры тоже есть.

Графика \ открытый мир \ фоторежим​

Скинула эти все тесно переплетающиеся пункты в один огромный плюс, который, пожалуй, перевешивает для меня все минусы. Древний Египет, который воссоздали Ubisoft просто прекрасен!!! Несмотря на то, что в целом игра очень поверхностна и кажется местами сыроватой из-за всех тех огрехов, что я описала выше, мир в игре потрясающий. Он продуманный, детализированный, разный и безумно интересный. Настолько, насколько может быть интересен игровой мир вообще. Я конечно, не отменяю всего того, что я написала выше, он, как и был антропологически и исторически не точным для той эпохи так и остался, но несмотря на это все же прекрасного в нем огромное множество. От военных гарнизонов до заброшенных деревень. От величественных городов до песчаных пустынь. От забитых путниками торговых путей, до военных галер. Просто ездить, плавать, лететь от полиса к полису огромное удовольствие, которое доступно сразу после того как вы завершите пролог без каких-либо ограничений! Хочется забить на сюжет и исследовать, залезать под каждый кустик, в каждую гробницу, заезжать в каждую деревню. А с новым фоторежимом, все это действие обретает намного больше смысла. Скриншоты из игры просто потрясающие, тут мне даже писать ничего не нужно, зайдите в центр сообщества Steam и посмотрите. В общем, все что касается графического составляющего AC:O сделано на высоте и рассказывать об этом нет никакого смысла. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Внимание к деталям​

Маленький и сборный из кучи плюсов, но такой приятный пункт, греющий душу геймеру. В шлемах, полностью закрывающих лицо голос Байека звучит глухо (ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЬНОЙ ОЗВУЧКЕ!), пустыня полна миражей, жизнь людей (каждого NPC!) пропитана социально-мифологическими тонкостями, без которых тогда было никуда, в Александрии полно греков и римлян, жители городов реально занимаются своими делами, а не ходят безмолвной массой по улицам туда-сюда для массовки, хищники рвут плоть и готовы убить каждого кто посягнет на их территорию. Перечислять здесь можно бесконечно, прекрасный открытый мир забит кучей интереснейших деталей, о которых я могу говорить и говорить, но делать этого я не буду, чтобы не лишать вас удовольствия насладиться всем этим самим.

Оптимизация​

Игра не вызвала у меня ни одного нарекания, хотя после историй с Unity и Syndicate, которые творили у меня такие чудеса с FPS, я откровенно была готова ко всему, даже играть в слайд-шоу как это было на поездах в последней части. Но нет, игра гладкая, отшлифованная и абсолютно не багованная, что удивительно при таких-то масштабах карты. Палец вверх, справились ребята.

Итог​

Assassins Creed Origins – игра хорошая, не великая, не незабываемая, а просто хорошая и это не смотря на кучу минусов которые лично я откопала для себя. Почему, спросите вы? Да, хотя-бы потому, что это неплохая, не хватающая звезд с неба, песочница в антураже Древнего Египта, развлекаться в которой можно очень и очень долго, забив на стремление издателей навязать нам донат и свое видение мира. К сожалению, это не достойное продолжение серии и уже вообще не наш с вами любимый Assassins Creed, которого мы так ждали. Игра пошла в другом направлении, стараясь угодить всем растоптав былую славу своих предшественников повторив печальную судьбу Fallout. И мне отчего-то кажется, что впредь мы с вами увидим кучу клонов AC:O только уже в других древних землях и уже скорее всего с функцией мультиплеера и кейсами. Что же…, наверное, это и есть начало которое мы заслужили.
 

Вложения


Сверху Снизу